После митинга

Меня вполне устраивала жизнь в советское время: интересная работа (которая никогда не была для меня главным в жизни, и,как следствие, я не загибался от трудов и не спивался от усталости, а были и такие среди моих друзей), интересные красивые девушки, коим я временами нравился, три друга-брата, и много преданных друзей, готовых меня всегда поддержать в трудную минуту, любящие  и обеспеченные родители, родная старшая сестра умница, дяди и тёти, двоюродные и ... Устраивала, одним словом.

      Были, конечно, и недостатки в "Системе".  Например, после рождения второго сына трёхстворчатый шкаф мы покупали в рассрочку, платили маловато, но...     Я всегда на работе был одним из лучших, как учили. Стали прибавлять оклад, рос по службе, начальники (большинство!) "входили в положение" и  платили премии, надбавки.  Жена в перестройку перешла на "сделку" /было такое начинание при Горбачёве/ и стала зарабатывать по 300-400 рублей в месяц.... Технолог по сварке и пайке на родном Мехзаводе. Декретных,помню, за третьего сына получила... на 2/3 "Жигулей", да, в 1986 году.  А когда я перешёл из-за квартиры в трест "Юговостокатомэнегострой" на должность начальника "Отдела вспомогательных материалов" с тремя(!) подчинёнными, денежные затруднения вообще "испарились",  Удивительно!!
Работа была намного легче, а платили существенно больше, плюс продовольственный паёк:мясо, масло супер, сгущёнка, гречка, кофе растворимый, чай цейлонский, даже, иногда, бананы и ананасы. Благодаря опыту работы снабженцем этого предприятия и наработанным связям, в 90-е лихие мы жили очень даже...

      Отец у меня был полковником начальником политуправления строительных войск  Краснознамённого Закавказского военного округа; участник войны. На пенсию он вышел в 1979 году и переехал ко мне в Воронеж, да и у матери здесь жила родная сестра с детьми и внуками (муж пропал без вести в начале войны). Ещё году в 87-88-ом он понял, что в стране "предательство", и посоветовал мне "не лезть в политику", так как "и убить могут", а у меня трое маленьких детей.
А возможности "залезть..." у меня были! Например, чтобы избраться в депутаты Верховного Совета РФ, мне не хватило бутылки водки. Выдвижение проходило в Доме политпросвещения недалеко от треста. Мы с соратниками зашли туда из интереса, захватив пару пузырей, буфет там был приличный в 89 году, да. Друзья, ради хохмы, попросили, чтобы и я "выдвинулся", знали мои способности. Открытое голосование, Во второй тур я прошёл на "бис",изложив "программу и основные тезисы" на клочке бумаги. Впереди шли представители университета и политеха (Муравьёв и ещё... подзабыл), так как студенты преобладали. Стали наливать - и вот я уже в третьем туре, обогнав  своего бывшего гл. инженера "Станкозавода", а тогда 3-го секретаря обкома Дерябина. Как сокрушался однофамилец Костя Игнатьев:"НЕ хватило бутылки"! И ,ведь, послали гонца, не успел на три минуты. Выпили "с горя" сами. Да я описывал уже подробно этот случай.

     А отец сражался за Советскую власть до последнего дня жизни. Был командиром и комиссаром воронежского  Полка Ополчения. Выступал на ВСЕХ митингах, ездил в Москву на разные мероприятия. Его уважал Народ, фронтовики, побаивались власть имущие. Конечно, я помогал ему, чем мог ( в основном деньгами, тогда я не бедствовал). А когда он уже ходил плохо, привозил на площадь Ленина на машине. Он садился на постамент памятника и к нему подходили люди за советом.  Так и вошло в привычку посещать все митинги протестов и шествия.
       ПОЭТОМУ И ВЧЕРА  ПОЯВИЛСЯ!
   Хотя  Немцова я никогда не поддерживал, и Касьянова (Миша 2,5%), Гудковых, Собчак и иже с ними.
     О  Путине и России хорошо написал на "Эхе Москвы" Шевченко, который Максим. Я с ним согласен, хотя, он "мелочится". О будущем  Мира точно на 90% пишет Юваль Ной (есть на моей странице).
     Россия (и мы вместе с нею)  как  Мать Героиня заслуживает достойного пенсионного обеспечения. Вл.Владимирович, Алексей Навальный.,"коммунисты" и прочая .- выслуживаются перед  Хозяином за право принять участие в этом "обеспечении", не забывая себя. Китайцы с примкнувшими к ним японцами и корейцами (северными и южными), разными вьетнамцами и ...лазийцами  будут строить  Коммунизм, англо-саксы и малые народности старухи Европы останутся жировать при проклятом капитализме.

      В ближайшие 10 лет Супер Компьютеры всё и всех до последнего рас.. пи...  яя  ( и меня, и тебя, помните мультик про "Ослика,который умел считать"?)   просчитают  И.... ВСЁ!!  Будем жить!  Без  Путиных, Трампов, Зеленских, Меркель и т. д.  Какие митинги и пикеты?  Против кого!?  Против Терминатора и Матрицы?  Да они дадут нашим внукам (и внучкам) десяток занятий на выбор и, может быть, тройку планет. Конституция!  Поправки... Ха-ха-ха!
 
 МАРШ  НА  ПОСЛЕДНИИ ДЕМОНСТРАЦИИ!  Останемся только  Я и Макрон.

                ДА ЗДРАВСТВУЕТ  ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ на ЗЕМЛЕ!!

                29 февраля.Воронеж.


Рецензии