Луис

Я заметила Луиса три-четыре месяца назад, когда стала постоянно приходить в одну уютную кофейню. Обычно я учила иностранные языки или просто читала разные книжки. Мне нравилось, что другие люди тоже приходили сюда работать, заниматься, читать. Кто-то даже изредка рисовал. В последнее время я мало видела других постоянных клиентов, кроме Луиса.

Луис не был красив, ничем не выделялся. Он был выглядел совершенно простым невзрачным парнем. Я обратила на него внимание всего лишь потому, что он чем-то напоминал мне мою прошлую любовь, которую я бесчисленное количество дней-месяцев пыталась забыть. Я, конечно, общалась с одним хорошим человеком, он мне очень помог, но он находился буквально на другом конце света. Ситуация выглядела безнадёжной.

Луис на какое-то короткое время отвлекал меня. Я просто наблюдала за ним, воспринимала его как одноклассника или соседа по дому. Мы просто ходили в одну кофейню.

Пару раз я видела, как он общается со своей знакомой, которая тоже приходила сюда. Они были не слишком близки, разговаривали на большом расстоянии и быстро расходились по своим делам. В остальном он мало обращал внимания на окружающих: что-то писал или чиркал в блокноте, слушал музыку и чаще всего залипал в телефоне, помногу с кем-то переписываясь.

Он был высоким, любил сладкое – часто заказывал десерты. Одежду он носил обычную, часто приходил в одном и том же.

Луис сидел в кофейне немногим больше часа. Я ничего не могла заметить нового, что рассказало бы о нём что-то ещё.

И вот однажды Луис сел слева от меня, за столик у окна. Он снова разговаривал с кем-то по телефону. В этот день он меня удивил. Из пакета он достал четыре больших металлических пенала с цветными и чернографитными карандашами, которые лежали стройными рядами, цвет к цвету. Мне стало ещё интереснее, когда он достал незаконченный рисунок женского лица.

Потом, когда я снова посмотрела в его сторону через какое-то время, всё встало на свои места. Теперь они разговаривали по видеосвязи, и я видела на экране его телефона двушку с длинными волосами, которая сидела в тёмной комнате с единственным источником света. Луис делал скриншоты, рисовал, иногда возвращаясь к разговору.

Он был в хорошем настроении, постоянно улыбался, наслаждался разговором и самим моментом. Он рисовал её, свою девушку, по всей видимости. Через какое-то время меня осенило, что, скорее всего, они живут в разных городах, он не может находиться рядом с ней. Они ни разу не приходили в кофейню вместе, а ведь он сюда приходит каждый день.

В тот день он долго сидел здесь, около трёх часов. Я старалась особо не смотреть в его сторону, чтобы девушка не заметила меня, но мне было очень интересно, как именно он рисует. Также в тот день я чувствовала себя почему-то разбитой. Я совсем не догадывалась, что у меня появились чувства к человеку, с которым я даже не разговаривала.

Сегодня я с трудом заставила себя выйти из дома. Вспоминала о Луисе, разумеется, отправилась в свою любимую кофейню. В пять часов его не была, я не была уверена, что он придёт, однако надеялась, ждала. Случайно заметила его в шесть, когда он выбирал себе место, старалась не выдавать себя. В этот момент я действительно ощутила, как что-то встрепенулось внутри.

На секунду я поймала его взгляд. Он сидел за высоким столом справа, и мне совсем было неудобно наблюдать за ним. Несколько раз между нами садились другие посетители и мне приходилось краем глаза отмечать, что он ещё здесь.

Где-то час он особо ничем не занимался, постоянно сидел в наушниках. Потом я заметила, что он снова улыбался и доставал альбом для рисования с карандашами. Он выглядел более энергичным, чем раньше. Ему определённо нравилось. Я не думаю, что он снова с ней разговаривал. Он много раз бегал в наушниках к стойке точить ножом карандаши. Что-то сделало его более открытым, он стал проводить здесь время больше, он начал рисовать.

Луис сидел в кофейне больше двух часов, мне пришлось уйти раньше. Я пыталась посмотреть, что именно он рисовал, но толком ничего не разобрала.

Он всё больше и больше занимал мои мысли. И он заставил меня всерьёз задуматься, а возможны ли вообще отношения на расстоянии?


Рецензии