в моих жилах жидкий гелий

в моих жилах жидкий гелий
и глаза мои - стекло
я холодный синий гений
в абсолютный мир окно
я - сверхтекучее желание
ледяного божества
умереть на поле брани
по ту сторону нуля
мои губы в сети трещин
синие на голубом
оттого люблю я женщин
лишь покрытых сладким льдом


Рецензии
Интересно, интересно, интересно. Отличное звучание, целая мелодия. Нажму на зелёную!

Владимир Шамилов Георгиев   27.11.2020 23:47     Заявить о нарушении
спасибо! написано, пока еще не наступил возраст прозы, на лекции по криогенной технике

Умереть Легко   28.11.2020 00:10   Заявить о нарушении
За нулем не умирают.
Просто мнимость в точках До...
Абсолютный мир влетает
В позапрошлое окно.
Он стремится в К альвинизьмы...
Вас бы, в физику послать,
Или, просто афоризмы
у Пруткова почитать...
Губы синими бывают.
Гелий... Он не Голубой
Лишь, когда творить устанет
Возвратится за тобой...

Зёма Небеси   12.03.2021 23:56   Заявить о нарушении