Текст Прощения

Доброго времени, Здравия и Тепла, дорогая … .
Я  Прошу у тебя Прощения, за те случаи, когда я тебя:
не понимал,
не принимал,
не воспринимаю серьёзно, 
не чувствую того, что чувствуешь ты,
не видел того, что ты делаешь или сделала,
не слышал,
осуждал,  завидовал тебе, твоим способностям и талантам,
когда защищался от тебя,
не оправдывал твоих ожиданий, надежд, 
не соответствовал твоим представлениям о жизни, 
не выполнял своих клятв и обещаний (реальных и воображаемых),
мешал (вольно или не вольно),
переходил дорогу,
навязывал свою волю,
унижал и притеснял своим существованием, присутствием, словами, делами, помыслами, бездействием,
вызывал раздражение, страдание, ненависть, опасение, зависть, огорчение, страх,
вольно или невольно обидел, критиковал или унижал: словом, мыслью,  делом, негармоничными действиями или бездействием,
обижался или стремился перекроить под своё мировоззрение,
обманывал, врал, лгал,
завидовал, льстил, игнорировал,
вмешивался в твою личную жизнь,
навязывал своё мнение,
давил авторитетом личности или старшинства,
за твой счёт утверждался;
судил, осуждал или причинил какой-либо вольный, невольный вред или ущерб (душевный, духовный, материальный)
за те случаи, когда я ждал от тебя: благодарности, Любви, признания, уважения, преданности, восхищения, общения, прощения и сострадания,

 - Я от всей Души, всем сердцем, душою, разумом, сознанием, духовным сердцем,
в своих мыслях, чувствах, эмоциях и памяти, прошу Прощения и одновременно прощаю

Я принимаю твоё свободное право жить, любить, страдать, падать, подниматься, продвигаться, радоваться, искать, находить, сомневаться, наслаждаться, торжествовать, смеяться; 
я  смиренно принимаю твоё право быть такой, какая ты есть.

Я направляю высвобождающуюся энергию осознания на погашение негативных последствий, вызванных моими несовершенствами, на наше дальнейшее развитие и процветание, преодоление неведения, возрождение Души, восхождение в Духе, преобразование негативных черт характера, а также на гармоничное развитие.


Рецензии