Матушка-ПриРода

В нашем мире, всё гармонично и поэтому, если есть Матушка, то есть и Батюшка. Да, Он есть, это Отец Небесный. А мы, как их дети, находимся между нами. Они нас очень сильно Любят.

Матушка-природа – это понятие вошло в мою жизнь не более 10-13 лет назад. До этого я слышал только об Отце Небесном. Но и о Нём я стал осмыслено слышать тоже не сразу, а только где то лет с 16-18.

Почему для меня она Матушка? На физическом (материальном) плане, мы все вышли из неё, и в неё же и уйдём. Наши физические тела созданы из того, что «родила» (дала) она. Вся полезная и искусственная пища «родилась» из неё. Всё, что мы видим вокруг – это Она. Матушка-природа.

Какие у меня с ней взаимоотношения? Как я и говорил, осознавать её существование я стал где-то лет 10-13 назад, когда стал интересоваться Мудростью наших предков. А до этого, я как малое дитя, просто был ЭГОИСТОМ: бездумно её использовал и безответственно потреблял. В чём это выражалось? Я покупал живые цветы и ёлки, безмерно лил воду из-под крана, не выключал свет там, где он был не нужен, ходил по газонам, от скуки срубал прутиком цветы и травы, жёг костры с использованием резиновых и пластмассовых материалов, во время практик, сбрасывал негатив на землю и многое, многое другое.

Осознав, что она моя Матушка, я поменял своё отношение к ней. Я осознал, не только её наличие, но и свой ДОЛГ перед ней, за бездумное и потребительское потребление её. Осознав её наличие, я стал менять своё отношение - с беру на Служу (с потребления на отдачу). В своей жизни:
; отказался от покупки живых цветов по праздникам и живых ёлок на новый год;
; обхожусь без вербных веточек во время Вербного воскресенья;
; берегу электроэнергию, воду, газ;
; собираю и сдаю макулатуру;
; батарейки и энергосберегающие лампы сдаю в спец. пункты;
; стеклянную и пластмассовую тару отношу в спец. контейнеры около метро;
; рассказываю другим о своём личном опыте;
; пишу подобные статьи;
; сажаю кедры;
; собираю мусор, который валяется на земле;
; сократил использование химических веществ, лекарств, пластиковой упаковки;
; при уборке и лечении перехожу на использование пробиотиков и пребиотиков;
; обхожу газоны;
; Благотворительность в фонды по помощи тем, кто болеет;
; Посылаю воде Благодарность и Любовь;
; распространяю литературу и материалы о ЗОЖ и Мудрости наших предков.

Увидев и осознав её Матушкой, я надеюсь, что стал достойным сыном ПриРоды. Я стал Любить её так, как знаю, умею, понимаю и осознаю на данный момент зрелости своей Души.

А какие у Вас взаимоотношения с природой?


Рецензии