Дневник сумасшедшего 723

10776
S – 6.9
У – 90
В – 80
Англ. – 60
И-Цзин.
Я ожидал, что твой визит
Мне сердце радостью пронзит,
Но ты явилась и оно
Промолвило лишь: «все равно».
Удивительнейший день. Книга И-Цзин произвела на меня сильное впечатление своими глубокими рассуждениями о познании и практическими советами по достижению мудрости. Описание периодов развития творческой силы и рекомендации относительно поведения, как при подъеме, так и при упадке, очень точно выражают те мысли, которые бессознательно роились в мое уме, сформировавшись под влиянием опыта последних нескольких месяцев. Такое ощущение, что книга написана специально для того, чтобы объяснить мне значение всех моих противоречивых чувств, мыслей, представлений. Также книга вдохновила меня на поэзию:

Нырнувший дракон притаился
Еще не пробил его час
И он с ожиданием слился
В одном беспредельном сейчас.

Кроме того, в книге выражены невероятно меткие замечания, которые в контексте вчерашней дневниковой записи приобретают даже мистический оттенок. Вот например: «правильно создавая причины будущих событий, мы готовим их правильную реализацию».

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/03/819


Рецензии