Биология от Коли-электрика

Биология от Коли-электрика
-------------------------
Коле-электрику был нужен помощник в походе за живым кормом. Он взял меня. Мне было тринадцать лет, я был сильным и выносливым, мог носить по две трехлитровые банки с водой в каждой руке на любое расстояние. Дорога была плохая, Коля-электрик поскользнулся, упал, разбил банку с головастиками и сказал:
- Бля, каким же лохом нужно быть, чтобы жить в районе, куда ходит этот тридцать второй автобус.
- А восемнадцатый - спросил я риторически.
- А восемнадцатый вообще - пи3дец! - сказал с чувством Коля-электрик.
- Последнее место, где можно дафнию найти, - сказал я.
- Засыпали  все болота в Минске. Рыбу кормить нечем.
- Я своих сухим кормлю.
- У тебя гуппи, а у меня барбусы-суматранусы. Это если на собак перевести – доберманы. Им мясо нужно – мотыль, головастики, дафния, коретра.  Красавцы рыбы, стайные, и все время в аквариуме играют, играют.  Как подростки. Оставил у них на ночь вуалехвоста, забили головами до смерти. Не съели ничего, просто от нех.  делать, из хулиганства.   А ты видел, как у них мужики  самок гоняют.  Изнасилование. Я, когда нерест делаю, на одну самочку кидаю троих. Такая групповуха, зато ни одна икринка не будет пустой. Оплодотворят все круглое.
Коля замолчал и улыбнулся какому-то своему воспоминанию.
 - Сколько тебе лет? - вдруг поинтересовался он.
- Четырнадцать.
- Делал это хоть раз?
Он совершил неприличное движение бедрами .
- Нет.
- А видел, как делают. За бацькой с маткой подглядывал?
- Нет.
- Да, у тебя же гуппи. Живородящие. Ты должен знать. Видел, как самец самочку **** и член у него крутится на 360 градусов. Вот так все и люди, и твои бацка с маткой.
- Вы наверное лишнего выпили, - сказал я.
- Обиделся?
- А что вам мои папа и мама!
- Тебя когда-нибудь 350 вольт било? - видимо желая переменить тему, спросил он. Я не ответил.
- Значит все-таки обиделся. Ну, извини. Я пошутил. Что ты мне сейчас сделаешь? Драться со мной будешь.
- Я вам все банки побью.
- А рыбу, чем будем кормить? Ты же хочешь суматранусов развести, а где найдешь хороших производителей. Если кто-то продает производителя на Сторожевке, будь уверен это уже пустые,  старые.   А я тебе дам молодых крепких рыб и покажу как нерестить. Есть секреты без которых барбусы икру никогда не отдадут. Дно умеешь делать. Дно для суматранусов  должно быть пестрым, как они в природе привыкли, а икра, которую они выбьют из самки, должна спрятаться так, чтобы была недоступна, потому, что эти суматранусы вечно голодные, как собаки , все пожрут. Я тебе дам маленьких белых керамических роликов, а черные камешки насобираешь сам. И учти, что этим рыбам всегда всего нужно много. Много пространства, много света, много воздуха. Тебе понадобится хороший надежный компрессор для аэрации, безопасные нагреватели. Я электрик. У меня все есть.
А насчет папы с мамой, не обижайся. Если ты рыбками занялся, то должен научиться смотреть на все, как на биологию. И папа, и мама,  и все люди, и рыбки гуппи и меченосцы так делают и ты, когда вырастешь, будешь делать. Я тоже, когда был молодой и здоровый,  делал так.


Рецензии