Ремонт компьютеров и пр. гаджетов. Взгляд клиента

 Я столкнулся с тем, что почти все ремонтные сервисы СЕТЕВЫЕ. Один (-ая) принимает звонки от потенциальных клиентов, другой (-ая) принимает в ремонт и отдает (часто даже в аутсорсинг) ремонтникам.

Наконец, есть собственно ремонтники. Они очень часто сидят в совсем других местах и видят гаджет первый раз, начинают его тестировать в меру своих знаний и опыта — ведь у нас нет настоящей профессиональной подготовки таких специалистов.

Результат зависит на 98% от того, насколько профессионален подобный ремонтник, может ли он диагностировать и исправлять сложные поломки, а не только заменять разъемы, экраны и кнопки.

А за качество ремонта реально никто не отвечает, администрация всячески избегает любых контактов и разбирательств, они только менеджеры, которых интересует выручка.

В результате на собственно ремонт накручиваются огромные дополнительные расходы — по содержанию колл-центров, выплатам содержания менеджерам, топ-менеджерам, транспортные, административные, бухгалтерские и иные расходы, норма (которую и нельзя назвать НОРМОЙ) прибыли на все эти прямые и прямые расходы и т. д.

Поэтому, наученный горьким опытом, прежде всего ищу опытных, знающих специалистов, которые все эти функции объединяют в одном лице, это впрямую сказывается на качестве и стоимости ремонта, и… редко их нахожу.

Не дай вам бог СВЯЗАТЬСЯ С ЭТОЙ КАМАРИЛЬЕЙ, У КОТОРОЙ НА УМЕ совсем другое, нежели починка вашего любимого смартфона или ноутбука. Это так похоже на контору «Рога и копыта» из прославленного романа «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова.



              Фото автора,
              отредактированное
              моим
              земляком Виктором
              Руденко.
              На фото автор у
              собственного
              самолета. Он
              собирается
              лететь в далекие
              страны,
              чтобы
              отремонтировать
              свой
              мобильник.
              Шутка!


Рецензии
🟢 Здравствуйте, Александр Георгиевич!

Иисус рассказал такую притчу:
- Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленной ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого и дыра будет ещё хуже».
Сейчас мало что унифицировано,всё совершенствуется. Мало что подходит одно к другому.
Раньше парни были -золотые руки, головастые, всё умели. Говорили: хочешь сделать хорошо- сделай это сам.
Сейчас- затрачивают свое время на всё новое, считают, что так выгоднее.
А что касается « нагреть руки»- так рыба портится с головы…
Вам здоровья, отличного настроения и приятных предновогодних хлопот!
С уважением и признательностью,

Райя Снегирева   05.12.2024 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.