Три желания

Три Желания. 
 
Моё первое желание исполнилось когда я родился. Я и желать этого не мог, но когда это произошло, понял что хотел этого именно этого, родиться мухой. 
Мухой жить хорошо, ну во первых не нужно работать, так как еды в виде говна везде полно, только не ленись, маши себе крыльями да ешь сколько влезет. 
Из за моего чрезмерного аппетита я стал – жирной мухой. Целыми днями я грелся на солнышке и обжирался деликатесами. Вот коровьи лепёшки на завтрак. Вегетарианцы обзавидуются! На обед лечу на лужайку, там пасется коза, её угощения это прямо вкусняшки ну а к ужину жду свиных лепёшек или кренделей Тузика. Вот такая у меня диета, любой обзавидуется. 
 
Второе желание у меня возникло, когда я увидал муху с зелёными глазами! 
Это была молоденькая худышка и я предложил ей слетать в поле где паслись гнедые кони с густыми гривами. Она любезно согласилась и наш романтический вечер состоялся при костре, который жгли белобрысые деревенские пацанята. 
Наевшись до отвала, мы погрузились в тёплые конские лепёшки и принимая спа- процедуры завели беседу. 
– Ты в прошлой жизни кем была? – спросил я зеленоглазку. 
– Я то?! Да так, моделью... 
– Ну и как?! 
– Мухой быть круче! Моделью надоело, ходишь на длинных ногах, да ещё на каблучищах туда- сюда, туда- сюда, да ещё на диете сидишь, что бы не растолстеть, ничего кроме воды не жрешь... Жесть... 
– Да ну! Жесть... 
– А ты кем был в прошлой жизни?! 
– Арабским Шейхом... 
– И как? 
– Скучно... Целый день и ночь ублажай гарем, я что бык племенной? Или на Ферари- Ламборгини-Бентли катайся... Крюшон пей, кальян кури... Тоска зелёная.... 
– У тебя есть заветное желание? – спросила она вдруг глядя в мои глаза своими зелёными светофорами. 
– Есть! Хочу я попробовать дилекатеса... Экскрементов мамонта! 
– А ты крутой парниша... Я бы тоже не отказалась.... 
Мы ещё долго беседовали и перелетали в тёплые конские кучи ныряя в них со всего размаха. Вечер удался. 
 
–Мухин! Ты что спишь на рабочем месте, засранец? – орал как резаный мой толстый и лысый, очкастый начальник Сан Саныч. 
–Да нет, глаза болят от скрина, прикрыл на минутку... 
–Давай, поднажми! Сегодня что бы программа готова была и так уже неделю возишься... лентяй... – добавил он и потащил свою толстую задницу в свой кабинет на стеклянной стенкой. 
 
На перерыве я зашёл в Мак Дональд и заказал себе чизбургер и ванильный милкшейк это и было моё третье желание на этот день. 
Рядом за столиком длинноногая зеленоглазая Ирка из соседнего отдела пила кофе, я смотрел на неё и не решался подойти познакомиться. 
Уже заканчивая свой ланч, я приметил двух мух ползущих по моему столику. 
Одна была откормленная а вторая – худышка с зелёными крылышками. 
–Где я тебе говна мамонта достану?!- сказал я наверно слишком громко и многие посетители внимательно посмотрели в мою сторону.... 
Я вылил остатки ванильно- молочного коктейля на столик перед двумя мухами и тихо добавив : 
–Наслаждайтесь! – побежал доделывать программу, а то не ровен час Сан Саныч от злости в штаны наложит... Засраниц этакий. 
 


Рецензии