СССР

- Ты что делаешь? - С ужасом закричала Дуля, увидев, как Дося раскопала чужую могилу на которой написано "Здесь покоится СССР"

- Помоги лучше - сказала Дося ломая ещё не совсем сгнившие доски гроба, покрытого облезлым кумачом..
- Я не могу... - проговорила Дуля, пятясь назад.
- Не можешь - научим, не хочешь - заставим.
- Это же грех, Дося... Это кощунство.
- Молчи, дура!
- Ты хочешь его оживить?
- Нет. Просто ордена сниму.
- Зачем?
- Затем что страна в жопу летит. На вот орден "Матери героини" пусть все думают, что у тебя десять детей.
- У меня один ребёнок и тот в деревне живёт у родителей...

Дося вылезла из могилы и начала надевать на грудь ордена безвременно почившего Советского Союза.
- Смотрюсь?
- Не знаю... Мне кажется что плохо, когда слишком много наград.
- Ничего ты не понимаешь... Пойдём в кафе сходим, помянем Союз Советских.

У выхода с кладбища, что у древней капицы пошатывался кладбищенский стороже, он ни свет ни заря, а уже накатил.
Увидев Досю всю в орденах, он перекрестился, сделал ей поясной поклон и по пионерски отсалютовал.

- Понимаешь, Дуля - сказала Дося, когда женщины сели в машину - то что происходило в 90-х и то, что происходит сейчас - ни что иное, как естественный ход вещей, одно состояние переходит в другое.
Так с худого барана хоть шерсти клок.

Дося погладила себя по груди.

- Но это же не твои награды, Дося...
- Как это не мои? Хочешь меня оскорбить?
- Нет.
- Ну вот и помалкивай, я СССР в морге вскрывала, могу и тебя вскрыть.
- Не надо.
- Ну вот и веди себя по человечески.


Рецензии