ТЫ - ЕСТЬ!

La vita non ti dice nulla, ma pian piano ti spiega tutto.
– Жизнь ничего тебе не говорит, но постепенно она все тебе объясняет.

Согласитесь, наши жизненные уроки, порой бывают, неприятны и болезненны. Очень жаль, что мы их не принимаем должным образом и не понимаем того, что  так или иначе все служит для нас и для нашего же блага.  Ведь все встречи на жизненном пути каждого человека не случайны и служат для пробуждения осознанности, понимания всех проявлений жизни и себя в ней. Не сразу и ко мне пришло понимание этого. Как и любой цветок, который созревает и распускается в свое время и свой час, так и человек пробуждается к новым знаниям, восприятию и осознанности тогда, когда готов к этому. Немаловажен тот факт, что этому еще способствуют люди, подобные ангелам, которые дарят любовь своего сердца и несут свет своей души другим людям, способствуя их развитию и осознанию. Вот об этих людях, встречаемых на моем жизненном пути, и будет мой рассказ.

Со своей подругой я знакома более тридцати лет. Когда-то вместе работали. Дружили семьями. Так сложилось, что в нелегкое для меня время после развода, именно Ирина привела меня на путь духовного развития. До этого времени моя душа, как бы находилась в дремотном состоянии. Книги Елены Рерих, Коры Антаровой, Лазарева, ОШО и многих других авторов, даваемые мне ею, пробуждали мою душу, способствовали самосовершенствованию. Затем, по примеру подруги, я начала учиться в Аквариуниверситете на практикующегося психолога. Эта учеба меня увлекла, так как многое в этом учебном процессе было устроено на познание и совершенствование души. Выбрала я факультет «Семейное консультирование», так как, прежде всего, хотелось разобраться в себе и в причинах несостоявшейся семейной жизни. Прочитав как-то некоторые из моих работ, которые я отсылала преподавателю, Ирина  посоветовала мне писать. Очень ей понравилось, как я выражаю свои мысли. Однако я усомнилась в своих способностях. Вначале пробовала писать, не доверяя себе, используя цитаты других. Ирина указала мне на это и настаивала на том, чтобы я писала по-своему, именно своим слогом. В скором времени мои статьи начали печатать в газетах. Именно Ирина как-то сказала мне о том, что я еще напишу книгу, и она будет гордиться знакомству со мною. Тогда я к этому отнеслась скептически. В то же время от самого процесса написания рассказов, я получала огромное наслаждение и удовлетворение. Очень нравилось мне учиться в университете, однако из-за материальных затруднений не удалось закончить учебу. Подруга же моя закончила учебу и до сей поры работает психологом, помогая людям в разрешении их многочисленных проблем. Хочу еще отметить тот факт, что Ирина очень любит свою работу, работает с душой и для души. Так свет души моей подруги однажды пробудил мою душу, освещая новым знанием, выводя меня на путь духовного преображения.  Я очень благодарна Ирине за веру в меня, мои способности, помощь и поддержку. Прекрасно, что ТЫ – ЕСТЬ!

В каждом человеческом сердце есть божья искра, берущая свое начало  из огромного  вселенского огня.  Только как сам человек распорядится этим бесценным сокровищем, на что употребит этот божественный дар, зависит от самого человека. Ведь каково внутреннее наполнение человека, то он и изливает в окружающий его мир. Тот или иной человек, встречающийся на нашем пути, всегда несет что-то особенное, именно для нас.
На сайте «Одноклассники» я познакомилась с удивительной и прекрасной женщиной. Именно благодаря ее подсказкам, советам в самые нелегкие для меня дни, я воспарила к жизни, по-новому воспринимая все ее проявления и видя все ситуации под иным углом зрения.  Леля, Леленька, как я ее называю, словно добрый ангел, укрывала своим крылом меня, выводя из депрессивного состояния, нелегких жизненных ситуаций и проблем. Терпеливо, бережно и ненавязчиво   Леля обращала мое внимание в нужном направлении, изливая любовь своего сердца и свет своей души. Все это явилось благодатной почвой  для нового прекрасного наполнения моей души. Жизнь моя засияла новым светом и самыми ярчайшими красками, несмотря на то, что было проявлено в этом мире. Бесконечно благодарна я этому дорогому человеку, родственной мне душе. Свет ее ангельской души освещает  мою и души многих других людей, согревает теплом своего сердца наши сердца.
Какое счастье, что ТЫ – ЕСТЬ!

Вся Вселенная заботится о нас. Все проявления жизни направлены на то, чтобы мы были осознаны, радостны и счастливы. А для того, чтобы мы успешнее преодолевали к этому те или иные препятствия на жизненном пути, нам посылаются люди соответственного видения и восприятия окружающего мира. Подобное притягивает подобное.

Мне очень нравится Италия. Песни, музыка, да и сами люди солнечны и прекрасны, как и сама страна.  Покоряет жизнерадостность этих людей и их отношение к жизни, как таковой.  Мечтала побывать в этой стране, но так и не случилось это путешествие. Чтобы как-то приобщиться к Италии, я пробовала заниматься уроками итальянского языка по интернету.  Все бы ничего, но не было возможности разговорной практики и общения на этом языке. Совсем недавно я вышла на марафон по итальянскому языку, который вела молодая, хрупкая девчушка с тоненьким голоском.  Признаюсь, первое впечатление было скептическое:
- Что она может дать такое особенное?
Однако, прослушав ее один за другим в течение семи дней вебинары, я очень увлеклась учебой. Новые методики подачи материала. Космический ритм и объем даваемых знаний. Казалось:
- Разве мозг сможет это выдержать и запомнить из всего этого что-либо?

Однако  постепенно спустя какое-то время все укладывалось на свои места, и многое становилось понятным. Домашние задания, аудио тесты и разговорная практика – все это давало свои ошеломляющие результаты. Так эта девчушка, Настенька, Анастасия осуществляла погружение всей группы в итальянский язык. Поражала ее энергетика, простота общения, искренность и увлеченность делом, которым она занимается. При всем этом она всех подвигает к осмысленному восприятию самой жизни, выдавая крупицы истинного знания. Поражает глубина и тонкое чувствование в  этой удивительной и еще такой молодой девушке! Анастасия оказалась моей землячкой. Родители ее живут в Могилевской области. Она сейчас живет и работает в Италии. Всего добилась сама упорным трудом, строго следуя поставленной цели. Занимается йогой, ведет здоровый образ жизни. Очень любит свою работу.  Анастасия бережно и трепетно относится к каждому человеку. Поражает ее открытость и добродушие. Безмерна любовь девушки к самим людям. Хочется отметить то, что эта девушка притягивает к себе особенных, незаурядных и интересных людей. Очень рада я знакомству с этой прекрасной во всех отношениях девушкой и окружающими ее удивительными людьми. Благодарю тебя, Настенька, за любовь твоего сердца и за все сделанное тобой для меня! Замечательно, что ТЫ – ЕСТЬ!

Я безмерно счастлива за встречу со всеми Вами, прекрасные женщины, а также за то, что Вы – ЕСТЬ в моей жизни, так или иначе, разукрашиваете ее в самые радужные и прекрасные цвета и оттенки. Благо дарю и Люблю!

В древнем Египте считалось, что человек, прежде чем умереть, должен дать ответ на два вопроса:
- Познал ли ты радость жизни?
- Принесла ли твоя жизнь радость кому-то другому?


- Спасибо за то, что ты – есть!
 Эти слова, впервые произнесенные в мой адрес, тронули до глубины души. Так приятно было их слышать в тот момент  от человека, а тем более на протяжении  всей жизни от многих людей. Прекрасные слова окрыляют. Приходит понимание того, что ты не напрасно проживаешь, дарованные тебе дни и годы этой, такой прекрасной и удивительной жизни.

Особая моя благодарность тем людям, благодаря которым я постепенно осознаю иллюзорность этого мира, стараюсь не вовлекаться в непрекращающийся водоворот  мыслей, принимаю таковость этого момента таким, какой он есть, чтобы в нем не происходило… Все способствует моему пробуждению, чему  я  безмерна рада. В настоящее время все чаще и чаще напоминаю себе:  «Ты ЕСТЬ!», таким образом, возвращая себя к себе же истинной, ничем не затронутой. Ведь неважно кто ты был: кем себя считал, потому что ты есть тот, кто Ты Есть. Все проявляется в тебе и уходит, а ты остаешься всегда, везде и во всем.
«Это путь одного без всякого пути, потому что один Ты и Есть» Юлия Ланг.


Рецензии
Очень трогательно и проникновенно написано. Вообще приятно читать о достойных личностях - как-то на душе сразу становится теплей и укрепляется вера в светлое будущее нашего народа.
Всего Вам доброго.

Александр Онищенко   27.10.2021 09:01     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Александр, за отзыв. Всего Вам в жизни самого доброго и светлого!

Мария Лашкунова   29.10.2021 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.