Любимый автор

Андрей Беляков


Любимый автор





Подчеркнуто немногословна,

Мила — и это не отнять!

Еще я думаю — немного

Есть в мире мест,

Где не хотела б побывать!

Опишет все потом,

Да так красиво!

Читаешь, словно сам ты там стоишь.

А если был уже, то изумишься:

А я об этом и забыл!

Всегда здоровья пожелает.

Ты — душу ей, она тебе в ответ,

Словно немного охлаждая, —

Здоровья Вам и жить без бед!

Стихи ей тоже не пишите,

Не беспокойте лишний раз.

Ответит сухо так, не бойко.

Так время нужно понимать —

Век не девятнадцатый сейчас.

Такой вот автор мой любимый,

Которого советую и вам.

Я думаю, вы все ее читали,

А если нет — еще один совет я дам:

Уединитесь, чтоб не отвлекали,

Мобильник отключите — и тогда,

Ее читая, вы поймете,

О чем я говорил вам, господа!

P.S.

Совсем забыл я, вот болван,

Я имени-то не назвал.

По-моему на «К», забыл!

Про Катю, помню лишь, писала.

Ну ладно, вспомню — напишу.

Пока, простите, улетаю, ну, честно,

Очень я спешу


Рецензии
Посвящение никому и многим одновременно. Чудно придумано (ударение поставьте сами0

Вадим Светашов   10.10.2020 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Вадим! С уважением, Андрей!

Андрей Беляков 2   11.10.2020 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.