Любимому поэту

Андрей Беляков


Любимому поэту



А ведь неправду говорят,

Что женщина в сердце мужчины одна!

Есть женщина-мать, что тебя родила,

Есть женщина — друг (и ее — не отнять),

И та, что любовью первой зовется

(Она навсегда в душе остается),

Есть спутница жизни, она же жена,

Та, что детей тебе подарила.

Но не было женщины никогда,

Которая стих бы мне посвятила.

И сердце теперь невозможно унять,

Как ни старайся — да я и не буду,

Оно говорит мне: позволь мне понять —

Впускаем навеки — иль позабудем?

Быть может, мы впустим ее навсегда?

А что мне ответить и как возразить?

Здесь я не решаю — позволь мне спросить,

О, сердце мое! — Говори, — отвечает.

Останется если — уймешься ли ты?

И дашь мне немного покоя?

Оно улыбнулось тихонько — цветы

Качнулись надменным прибоем.

Ни слова в ответ, отвернулось и —

Подернулось нежной вуалью.

И понял: бессильны усилья мои, —

Опять проиграл я.


Рецензии
Здравствуйте, Алиса и Андрей!
Как здОрово у вас получается с посвящениями!
Браво!
Дальнейших творческих находок!

Тамара Полухина   08.02.2023 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Тамара!
Вам всяческого благополучия и удачи!

Андрей Беляков 2   11.02.2023 10:19   Заявить о нарушении