Бойня

          «Вооружен и очень опасен».  Был когда-то в СССР фильм с таким названием, вестерн.  Там Дикий Запад, бандиты с ковбоями, стрельба, кровь, погони, пожары,  мужчины с оружием из-за золота желтого и черного черт-те что вытворяют. В общем, название оправдано. Тем более что все это – в кино. Но вооруженная женщина и без всякого кино да золота может быть очень и очень опасна. Особенно если ее хорошенько напугать...

          В Ш-ской центральной районной больнице, где я по распределению начинал трудовой путь, по утрам ежедневно (кроме суббот-воскресений, разумеется), проводились так называемые пятиминутки. Или, иначе говоря, утренние врачебные конференции.

          Отдежурившие врачи сдавали смену,  докладывали то да се, и, конечно, сообщалось о движении больных. Грубо говоря, сколько прибыло, с какими хворями, да сколько убыло. Остальные сидят рядком по периметру кабинета главврача (у нас он просторный был, прямо как в райкоме каком), слушают или делают соответствующий вид.

          Как-то держит речь солидный такой, уже с сединами, заведующий терапией: «Поступило двадцать, выписано десять, умерло двое»… Тут раздается пронзительное «А-а-а-а!» И на середину кабинета выпрыгивает молоденькая барышня, начинающий педиатр, моя будущая жена.

          Народ взволнован, думают, кто-то из ее родных-близких, так сказать, того… А все гораздо проще. Оказывается, она заметила, как прямо над нею с потолка на своей ниточке спускается небольшенький симпатичный паучок. Так я узнал, что суженая к этим созданиям, мягко говоря, неравнодушна.

          Первым нашим жилищем стала выделенная нам,  двум молодым специалистам, почти двухкомнатная служебная квартира на первом этаже кирпичной двухэтажки на восемь квартир, построенной местным СМУ.

          Дом, один из трех таких же, стоял на краю деревеньки, примыкавшей к райцентру. Водопровод там имелся, а вот вода – только холодная (ну очень холодная). Но – свои  ванная и туалет, даже раздельные, и мы были счастливы безмерно.

          А чтобы помыться, воду приходилось нагревать с помощью титана. Этот аппарат, не имевший ничего общего с греческими мифами, представлял собой высокий цилиндр, наполнявшийся водой, получалось около полусотни литров, и при поддержании огонька можно было даже ванну принять.

          Так вот, однажды женушка напустила ванну, я  набросал  полную топку дровишек, она изнутри заперлась, плещется, а я – к телевизору. И вдруг слышу серию истошных воплей в сопровождении прямо-таки пулеметного грохота.
 
          Когда подруга наконец открыла дверь, я понял: мне предстоит освоить новую профессию. У меня там возле титана топорик лежал, растопку готовить. А при хорошем разогреве аппарата обитавшие за ним и под ним паучки, спасаясь от жары, полезли наружу.

          Она убежать не могла и отважно перебила несчастных. Топором на кафельном полу. И на стенах. Может, кто из паучков и выжил, а вот плиток целых не осталось ни одной…    


Рецензии
Рассказ понравился. Автору респект за хорошее чувство юмора.
С пожеланием новых творческих успехов. Юрий.

Юрий Фролков   11.03.2020 19:59     Заявить о нарушении