От тебя воняет болью

От тебя воняет болью
Ты глотаешь холодные слезы и остывшие муки
Я смотрю на тебя и понимаю, что в тебе, сладостный мой, живёт ад
Или ты живёшь в аду?
Ну же, мальчик мой, не дури
Отвечай на вопрос
А я спрошу у себя нечто важное, но оно не знает смысла. Впрочем, как обычно.
Да.
Я вот сижу, листаю свои мысли и набрела на одну:
А кому посвящены все мои строки?
Может тому, чье имя начинается на букву С?
Ахах, нет, слишком много чести кареглазому демону.
Может той, что столько раз заливают в душу про любовь, но все мимо?
Наивно.
Нет
И все же..
Кому посвящены мои строки?
Белым облакам, воде, росе, вину, не вине, сигарете, бензину и зажигалке.
Да, скажи любое слово и будешь прав
Ведь я посвятила свои строки всему миру
Я дарю ему всю себя
Прошу лишь оценить меня
Только, мир...
Только давай без острого юмора, надоело
Да, вы правы, ребят, в моих строках слишком много эгоизма, но это мой осознанный выбор, потому что это я, но ни кто-то другой.
И хотя-бы здесь я не слушаю про то, как плохо живётся, а лишь говорю о себе
Я строю воздушные замки из пустоты
и называю их образами
Образы мне помогают в этом
Да, вдыхаю поглубже.
И получаются эти строки
Ах, как начал бы Вертинский, спела бы Элли, но это
Настя.
И поэтому на свой лад
Я:
Я не знаю, зачем и кому это нужно
Кто послал мои строки на смерть и забвение через года, может, годы
Но они тут живут и мозолят ваши глаза
Я расту и смеюсь,
говорю пошло,
Говорю угрюмо,
Говорю так, как не сказал бы Виталий Маршак
Солнце, прости, я не настолько утопаю в желчи и грязи
Так много букв,
Не знаю, сколько тут смысла
Но не смейте мне говорить, что смысла здесь нет
Ведь он есть
Потому что я его сюда вложила и жду вашего одобрения или разочарования
Спасибо.


Рецензии