Кент

Шёл по тротуару вдоль сквера имени Ревеки Майзель.
Рядом со мной остановился депутатский Макларен с затемнёнными стёклами и из машины вылезла Дося и два телохранителя при галстуках.
— Привет! - сказала Дося. — Прогуляемся?
-— За что?
— Да нет же... я имею ввиду прогуляемся в сквере.
— А эти с нами? - я кивнул на телохранителей.
— Без них ни как. Давно тебя не видела.
— С тех пор, как меня уволили из Госдумы.
— Ну сам виноват - несоблюдение партийной дисциплины является явным признаком отсутствия профессионализма.
— Как сама?
— Всё как и прежде... Законотворствую. Вот серёжки купила за миллион.

Если бы она не сказала, я бы и не заметил эти серёжки. Женщины вообще оценивают наше отношение к ним под таким углом зрения, из под которого я и не смотрел ни разу.

-— Дорогие серёжки.
— Не-а. Не очень дорогие. Есть подороже.
— На фоне беднеющей страны, в ушах председателя партии они выглядят особенно красиво.
— Форма одежды такая. Помнишь, как ты пригласил меня в ресторан и припёрся на свидание в шортах. Хочешь что бы и я так же дурацки выглядела?
— Нет, но избиратели....
— Ступенькам лестницы нет смысла роптать когда по ним идут люди.

Мы ещё долго ходили по скверу.
Я стрельнул у Доси сигарету.
— Ты же не куришь... — сказала Дося делая знак охраннику.
Тот быстро подскочил и протянул ей пачку Кента.

Я закурил и у меня закружилась голова. Просто глаза в кучу.
Дося взяла меня под руку и сказала:
— Я могу посодействовать, что бы тебя восстановили в Думе.
— Нет. Спасибо. Я Родину люблю.
— Я тоже люблю. Само служение в Думе подразумевает любовь к Родине.
Ты смотришь на эту тему не под тем углом, как бы не с той колокольни.
Кстати слышал, новость, Медведев оказывается натурал.
— Да ладно!
Ногтём большого пальца Дося ковырнула свой верхний зуб, что означало, что она говорит чистую правду.

— Ладно, мне пора. У тебя телефон прежний?
— Нет - ответил я - у меня нет телефона. То есть он есть, но я его лишь в качестве фотоаппарата использую.
— Деревня. Вот возьми - Дося протянула мне свою визитку, на которой английскими буквами написано Doskonalija Duz - Agregatoff и внизу её домашний адрес
London, Carnaby Street 10-b
— Спасибо.
— Обращайся. Заходи запросто. Правда я дома редко бываю, сам понимаешь - работа вахтовая. Лучше позвони предварительно, но имей ввиду, что мой телефон прослушивается.
— Кем?
— Да всеми и ЦРУ, и Массад и Ми-6, ну и конечно этими — Дося кивнула на охранника и тот снова подбежал к нам с пачкой Кента.
Дося взяла у него пачку и отдала мне.

Когда досин Макларен скрылся из виду, я сел на лавочку и закурил.
Голова больше не кружилась - опять втянулся.


Рецензии