Я был буду и забуду

Я был не во власти времен!
Сам по себе по виду исступлён!
Отчасти судьбою умерщвлен!
Не знаю, может быть даже всучен !
Но, все таки я проживающий живой!
Не хочу жизни другой, даже хмельной.
Продолговатой, дуговой, легкой, чумной
Несмотря на мою инвалидность, неуклюжесть
Я был буду и в конце концов все забуду

Я был и обучен и умен!
Но как будто кем то обвинен!
Когда же он пойдет
Произошло в моей жизни много невзгод
Но, все таки я не слепой и не немой!
Инвалид но нужный, хоть и хмурной!
Не хочу жизни холостой! 
Несмотря на мою инвалидность, неуклюжесть
Я был буду и в конце концов все забуду

Я был образован и совмещен!
Настрашен и как и все одарен   
И поэт и оператор и архиватор!
Включался как бы второй генератор! 
Я ведь не хороший и не плохой!
Не хочу как бы жизни пустой!
Измененной, овальной, дуговой!
Несмотря на мою инвалидность, неуклюжесть
Я был буду и в конце концов все забуду    

      


Рецензии