День писателя

- Привет, Сергеич! - услышал я голос Андрюхи.
- Здорова, Андрюх.
- Чё не в настроении? - задал он вопрос. Андрюха был моим соседом. Всегда улыбающийся и вечно позитивный человек. Я никогда не видел его с грустным лицом. В его голове был ответ на любую ситуацию. Вот и в этот раз он, улыбаясь, выпытывал у меня причину моей тоски.
- Да...Завтра такой замечательный день, а у меня ничего нет для этого, - отвечал я ему.
- А что у тебя должно быть? - не отставал от меня Андрюха.
- Ну, у меня должен быть рассказ или стихотворение какое-нибудь.
- А в чём собственно сложность? Возьми бумагу и пиши, - с улыбкой отвечал Андрюха.
- Ничего ты не понимаешь, Андрюха! - в сердцах воскликнул я. - Завтра день писателя, а у меня ничего в голове. Музы нет, понимаешь? Нужно написать что-то такое, чтобы трогало душу.
- Чью душу? - вновь задаёт вопрос Андрюха.
- Ну как чью? - в недоумении отвечал я ему. - Всех. Чтобы у всех душу трогало.
- Хорошо, - ответил Андрюха, секунду поразмышляв о чём-то. - Пошли к тебе. Надеюсь у тебя есть принтер и бумага?
   Утвердительно ответив ему, мы пошли ко мне домой. По пути Андрюха настоял на том, чтобы мы зашли на почту и приобрели несколько конвертов. Придя ко мне, мы занялись тем, что напечатали несколько слов на компьютере и распечатали их на принтере. Потом мы раскладывали по конвертам и писали адреса нашего города, которые приходили на ум. Всё это мы проделали смеясь над нашей абсурдной идеей. Чуть позже, поболтав ещё о всякой ерунде, мы отправили письма в почтовый ящик. А слова этого письма были следующие: «Дорогой друг! Мы с тобой ещё мало знакомы, но я хочу, чтобы эти строки трогали твою душу каждый день. Я люблю тебя.»
Утром я обнаружил в почтовом ящике письмо без обратного адреса. Там была авторучка и блокнот с надписью «Всё возможно, если веришь»


Рецензии