Радости и печали росянки

    Я живу в цветочном магазине, и могу точно сказать, что 8 марта – самый грустный праздник на свете. Откуда я это знаю? Ответ прост: у меня и моей родни это самый грустный день в году, ведь нас, в отличие от других цветов, никто покупать не хочет. Будем знакомы: росянка. И, как я уже сказала, у нашей семьи совсем нет друзей. А вот враги, наоборот, есть. Дикие члены моей семьи живут на болотах, а поскольку мы  питаемся насекомыми, лягушки – наши вечные соперники.
   А вот я уже не первый месяц живу в магазине, и уже не верю в то, что могу кому-то понадобиться. Но однажды мне улыбнулась удача…
   В тот день в магазин зашел человек, которого я определила для себя как профессора. И я не ошиблась: он и правда оказался ученым, и сказал, что хочет купить меня в подарок своей сестре. Сначала никто не поверил, что он хочет купить именно меня, но потом, все-таки, меня ему отдали. Сестра профессора и вправду очень обрадовалась, ведь она давно мечтала именно обо мне. Теперь я живу в биологическом институте. И я очень счастлива.
                Конец.


Рецензии