Фотопортрет номер 1

               

    На снимке, размещенном ниже, представлен мой фотопортрет. На нем мазками гуано выписан именно Константин, и никто дру гой, хотя мои недоброжелатели считают, что это двойник. Сколько я себя помню (а помню я себя давно), мне не удавалось сделать фотографию, которая настолько ярко передавала мой внутренний мир, скрывая очевидные достоинства, которыми переполнено мое лицо. Теперь это удалось. 

               

    Давайте, не торопясь, вдумчиво и последовательно изучим снимок.
    Начнем с глаз, и по очереди…
    Правый глаз темно коричневого цвета смотрит явно не туда, но левый смотрит куда надо. Так что с этим все в порядке.
    Уголок рта опущен, что говорит о пессимизме, а второй – приподнят так, что вот-вот покажутся зубы. Это говорит об оптимизме.
    Форма бровей ни о чем не говорит, зато выгодно скрывает ухо, поданное в неформальном ракурсе, чего не скажешь о родинке, которая расположена на затылке.
    Нос, как таковой, заставляет задуматься. «Римский» это нос, или «греческий»? Совершенство его формы сначала наводит на мысль о том, что это «римский» нос, но потом начинаешь замечать в нем что-то греческое, запутываешься, и остаешься в неведении. Это раздражает. Его размеры говорят о том, что его хозяин много чего в этой жизни перенюхал, и нюхает до сих пор.
    Ямочка на подбородке заставляет вспомнить  Микеланджело, хотя он тут ни при чем, и говорит о силе воли. Эта колдобина предполагает склонность к рукоделию. Не знаю, зачем я об этом говорю, но пусть будет. Светотень передана с таким мастерством, что невольно думаешь – «Как такое возможно»!
    А вот так!
    Рассмотрим задний план: Мускулистые плечи на заднем плане свидетельствуют о недюжинной физической силе их владельца, и о том, что он находится в прекрасной физической форме. Волосы на груди вьются и завораживают. Многие женщины потеряли от них голову, а одна – кошелек. Цепочка на шее (хотя ее плохо видно) – из серебра, а не из алюминия, хотя я в этом не уверен. Что еще можно сказать…
    Ничего. По-моему – достаточно.
    Желающие могут свободно скопировать мой образ, используя Интернет, размножить и повесить на стенку. Вернее - обязаны! Если у них есть хоть капелька художественного вкуса - обязаны. Данная фотография вполне может украсить спальню, митинг, гостиную, или кабинет. Если Вы хорошо воспитаны – дарите мою фотографию на свадьбу, или на юбилей. Формат – чем больше – тем лучше.
         До гробовой доски не только с Вами. Образец для подражания - Константин.


   


Рецензии