8 Марта близко, близко

Уважаемые читатели, вспомните стишок, который многие мальчишки,
Девчонкам на 8 Марта читали и о своей пипиське.
И я тоже решил этот стишок своей о пипиське,
О нашей любовной переписке,
Читать своёй малышке:
8 Марта близко, близко - расти моя пиписка!

Я с каждым 8 Мартом свою пипиську замеряю.
И убеждаюсь, что понемножку, она - растёт!
Но своей любимой малышке, я  - не доверяю!
Вдруг она мне скажет, что её такая немножко выросшая,
пиписька - не подходит!

И тогда я решил, ни только на 8 Марта, но и ко всем нашим праздникам,
этот стишок о пипиське,
Читать своей сомневающийся в росте моей, пиписьки - малышке!
Ну например, что 1 Мая близко, близко.
Расти, расти большой моя пиписька и будь первая
по величине - пиписська!
Или 9 Мая совсем близко, близко,
Расти, расти моя пиписька и будь всех пиписек,
побеждающая - пиписька!


Что вы думаете?  - Ни только мая малышка,
Но и любая женщина скажет, своему мужчине, что его пиписка очень плохо растёт.
И вряд ли она, ей - подойдёт!
Если так дело и дальше пойдёт,
То она от него к другому с огромным хреном, мужику - уйдёт!
И пусть он для своей пиписьки другую,дурочку - найдёт!

Интересно, какие у Президентов: Горбачёва, Ельцина, и Путина пиписьки
Если у них, кроме девчонок нет, ни одного - сынишки?!
В былые времен,
Без сыновей Россия, была - слаба!
И если у руководителя Государством одни девочки рождаются,
Тое его дела и он сам, пойдёт - на переделку!
И в таком Царе, народ не нуждается!!!

                ( К Дню 8 Марта!)
 


Рецензии