Любого преподавателя можно посадить в лужу

Многие школьники и студенты иногда хотя показать некоторым преподавателям или напыщенным зубрилам одноклассникам круглым отличникам их некомпетентность в тех знаниях, которые те самоуверенно, с апломбом, преподают или вещают в ответ на вопросы учителей или одноклассников.

Ведь те энциклопедические абсурдности, которые временами публично излагают академики и доценты, доктора и кандидаты наук, преподаватели школ и вузов, и разные специалисты, запросто может опровергнуть и осмеять любой школьник или студент, при его желании "посадить в лужу" такого самоуверенного авторитета, не сомневающегося в абсолютной непогрешимости излагаемой им научной или учебной информации.

В результате умозрительного причинно-следственного логического анализа в состоянии ясного сознания, каждое азбучное знание, даже скрупулёзно изученное и перепроверенное тысячами независимых исследователей, закреплённое в патентах, энциклопедиях, в школьных и вузовских учебниках, и служащее основой важнейших положений технической документации, проясняется в понимание того, что любое такое знание всегда остаётся неполным, неточным за пределами его применимости, а иногда является ошибочным, абсурдным, противоречащим реальности.

Например, некий российский авторитет в науке или образовании утверждает, что Периодическая Таблица Химических Элементов, которая всем нам известна со школы как  наглядный концентрат фундаментальных знаний по химии и физике, лично разработана великим российским естествоиспытателем Дмитрием Ивановичем Менделеевым в 1869-1870 годах и в последующем до 1906 года лишь дополнялась символами открываемых элементов.

А если посмотреть научные публикации тех лет, мы убедимся, что с 1870 года, Менделеев оканчивал периоды только на элементе группы галоген. А привычное нам окончание периодов на элементе группы благородных газов ввёл в науку швейцарский химик Альфред Вернер в 1905 году.

Правда щзаключается в том, что и Менделеев, и Вернер оканчивали периоды неправильно.  А правильно окончил периоды на элементе группы щёлочноземельных металлов великий немецкий физик, химик и врач Юлиус Лотар Мейер (Майер) в 1862-1864 годах.

В этом каждый может убедиться, посмотрев таблицы с правильным окончанием периодов по Мейеру и с неправильным окончанием периодов по Менделееву и Вернеру, отображённые в иллюстрации к настоящей публикации.

И, распечатав этот рисунок на домашнем принтере, школьный шалун приколист правдолюб может предъявить публично на уроке химии (или уроке физики) этот рисунок преподавателю и одноклассникам. Так этот школьный шалун может показать и осмеять дремучее невежество преподавателя и грубейшую ошибку в учебнике химии.

Ещё абсурдности, которым учат в школах и вузах. Учителя в школах и преподаватели в вузах называют вакуум пустотой, хотя вакуум это неплотная материя, состоящая из хаотически очень быстро движущихся потоков элементарных вихрей неплотной материи электростатики и магнетизма, постоянно истекающих из нейтронов, протонов, ядер атомов и электронов.Тогда как вещество - это плотная материя, в которую очень малая часть неплотной материи вакуума фокусируется и сжимается вблизи с уже существующими нейтронами, протонами и ядрами атомов. Масса вещества это сила реактивного отталкивания микро и макро объектов плотной материи вещества от испускаемых вовне потоков элементарных вихрей неплотной материи электростатики и магнетизма и сила давления налетающих на эти объекты потоков неплотной материи электростатики и магнетизма вакуума, испущенных всем множеством ближних, дальних и сверхдальних объектов вещества. Учёные и преподаватели не знают этой элементарной истины и поэтому учат тому, что объекты вещества, согласно теории всемирного притяжения Ньютона, притягиваются друг к другу волшебными невидимыми ниточками, резиночками, пружинками, канатами, тросами, прикреплёнными противоположными концами к каждому микро и макрообъекту вещества, и мгновенно волшебно перестыковываюимися для предотвращения перепутывания и наматывания на объекты, но не  учат тому, что гравитация это сила придавливания друг к другу относительно близких объектов плотной материи вещества по проекции взаимной тени, отбрасываемой ими друг на друга в хаосе потоков элементарных вихрей неплотной материи электростатики и магнетизма вакуума.

В интернете можно скачать публикации по этим темам и по другим темам, скажем, по классификации звуков речи. Легко можно осмеять учителей русского языка и литературы, английского языка и других иностранных языков. Ведь в словах "телефон", "тюльпан" первым звуком речи является мягкий взрывной глухой согласный "Ц", а не мягкий взрывной глухой согласный "Т". Аналогично, в словах, "деньги, "девочка", "диван" первым звуком речи является не мягкий взрывной звонкий согласный "Д", а мягкий взрывной звонкий согласный, парный к "Ц". А учитель русского языка упорно отстаивает абсурд, принятый в среде филологов. И учитель учит бедных школьников этому абсурду, потому что сам он не знает общей периодической классификационной таблицы шести типов артикуляции в каждой из пяти зон артикуляции: смычных согласных, глухих щелевых и взрывных согласных; звонких щелевых и взрывных согласных; и гласных, производимых отодвиганием нижнего участка ротового отдела от зонального верхнего участка ротового отдела речевого аппарата!

* * * * * * * * * *
 
P.S. В усугубление пороков образования, правители России в российское образование внедрили предмет религиозного оболванивания сказками и мифами волшебного содержания, противоречащими реальности и здравомыслию.

Автор Макеев Александр Константинович на сайте Энциклопедия Известные учёные https://famous-scientists.ru/11635/

About the author: Makeev Alexander Konstantinovich on the Encyclopedia website Famous scientists https://famous-scientists.ru/11635/


Рецензии