Рецензия

                Написать рецензию.


Приезжает к нам БОСС на работу и говорит нам: - "Ходят слухи, что вы тут поёте
по вечерам и довольно громко. Завязывайте с этим делом." При последних словах
БОСС приставил к горлу два пальца и тут-же уехал. Мы смотрим друг на друга с
Николаевичем и я спрашиваю его: - "Неужели мы пели вчера?" "Нет, - ответил мне
напарник, - я не пел, ты один пел. Есенина пел. Между прочим, мне понравилось."
Я ему говорю: - "Всё помню, но вот про песни, хоть убей." Николай Николаевич
говорит мне в ответ: - "Было дело, было. Потише надо было петь. Тут-же кругом
уши." "Как потише? Шёпотом что-ли?" Посмеялись мы, пошли, по стакану тяпнули,
закусили, но петь уже не стали. БОСС не велел.
Пока, Владимир! До встреч!

Гришин   22.11.2019 17:36   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Рецензии