Я не хочу для тебя, стать прошлым. Текст для песни

Между нами,не должны быть океаны
Я хочу вернуться в твои сны.
После расставаний остаются раны
И каждый день будут,лить дожди.
Я вызову такси и к тебе приеду
В моих руках будут полевые цветы.
Я верну тебе свет и в Бога веру
И от  своего,  сердца     ключи.

Припев.
Я не хочу для тебя, стать прошлым
Видеть себя со стороны,опавшей листвой.
Мы мысли в голове не те с тобой носим
Одиночество не может быть желаньем
                не может быть мечтой.

Сделанный шаг,был напрасным
Я строить продолжать буду мосты.
Твой поцелуй,был жадным страстным
В сердце в моём горели костры.
На тонкий лёд.я наступать не стану
Стать ночами не должны дни.
Ты сама откроешь свою тайну
Если посчитаешь нужным,это сделать ты.

Припев.
Я не хочу для тебя,стать прошлым
Видеть себя со стороны,опавшей листвой.
Мы мысли в голове не те с тобой носим
Одиночество не может быть желаньем
                не может быть мечтой.
               


Рецензии