Сеанс Гипноза

Сеанс Гипноза
Рассказ / События
Присутствие на сеансе гипноза


Глава 1.
 
Навеяло воспоминание о необычном сеансе гипноза, который состоялся почти тридцать лет тому назад....  
Место – северное побережье Крыма. Город-ЕвпаторИя- именно так произносят его местные. Время -почти закат СССР.  
 
Молодым пареньком вместе со своей молодой женой в октябре 1989 года отдыхали мы в Крыму. Октябрь выдался теплым и солнечным, ходили в майках иногда ближе к вечеру одевали легкие свитера. Местные продолжали купальный сезон, но я хоть и вырос на Балтике и купался с детства при плюс одиннадцать в Балтийском море, по моему купаться не рискнул а может и рискнул, сейчас уже не припомню, да это и не важно. Хотя скорее всего купался! Ведь мы не давно поженились и конечно нужно было показать какой я " герой"..!!  
ЕвпаторИя, замечательный город! Трамвайчик такой сказочный ходит! Правда там только одна линия и что бы разъехаться со встречным, трамвайчики встречаются на остановках а потом едут по своим направлениям.  
Парк, набережная – променад, на которой фотографы с питоном, обезьянкой..  
Пальмы, буйная растительность- ведь это на одной широте с севером Италии!  
Целыми днями мы наслаждались Крымом! Прогулки по городу, экскурсии на южный берег Крыма. Ласточкино гнездо, Замок графа Воронцова- царские места! Не даром, там любили отдыхать русские императоры, цари а затем и товарищ Сталин, много уважаемый и горячо любимый Леонид Ильич Брежнев, мало уважаемый и не любимый Миша Горбачев, ну и прочие, прочие, прочие..  
Легкие на подъем мы целыми днями развлекались. Катались на кораблике, сидели в кафешках, ходили на сеанс просмотра видеофильма!  
Да было и такое! Видеомагнитофон тогда был предметом роскоши и сеансы с видео фильмами по телевизору собирали зрителей. Мы заглянули туда один раз и нам не понравилось, больше мы на такую чушь не ходили.  
Опишу такой сеанс, ведь это классика, такого нигде и никогда больше не будет!  
Прогуливаясь по улице увидели объявление написанное от руки. Мол видео фильм – эротическая комедия... Цена рубль с человека а может и ошибаюсь...  
Ну зашли посмотреть! Небольшая комната и пару рядов стульев. Народа собралось почти аншлаг. Фильм до безобразия тупой, да еще рядом сидело пару курсантов военного училища и вонь от их кирзовых сапог стояла такая, хоть всех святых выноси... По моему, мы выскочили не дождавшись конца сеанса!  
Но были там и такие сеансы, которые запомнились мне на всю жизнь и повторить их увы не предоставляется ни при какой возможности а почему вы вскоре и узнаете.  
Вечерами особо делать нет чего, Солнце в Крыму садится и темнеет так быстро, как будто выключили свет. Так вот, для отдыхающих в санаториях устраивали вечера отдыха. На этих вечерах отдыха, нам посчастливилось повстречаться с одним очень не обычным человеком.  
Надо сказать, что это было время Кашпировского и Чумака! Люди заряжали банки с водою прямо от экранов телевизоров!  
В один из вечеров отдыхающих пригласили на шоу.  
В объявлении было написано Кац- гипнотизер. Купили билеты и стали ждать кудесника. Честно говоря, выступление запомнил плохо, меня таки этот Кац не впечатлил. Какие-то дешевые фокусы, плюс все сопровождалось песнями и плясками каких-то матрешек. Я ожидал конечно большего.  
На следующий вечер, приглашали афиши на другого гипнотизера. Я решил купить самые дорогие билеты на первый ряд, что бы точно найти для себя ответ на вопрос:- Есть ли гипноз на свете!!  
Зал забит битком, полный аншлаг! Мы с женой на лучших центральных местах первого ряда. Представление началось....!!  
На сцену вышел мужчина средних лет и среднего роста в темном костюме.  
Черные глаза как рентген, видят все насквозь.  
Перед сеансом, он произнес небольшую речь, мол он выступает от общества "Знание", что он мол не врач а так сам по себе – самородок-самоучка.  
Да забыл его представить – Юрий Новик. Сам он местный уроженец, из Крыма.  Люди похлопали для вежливости и сеанс начался.

Глава 2.  
 
Шоу.  
 
То, что этот человек маг и волшебник было понятно сразу. На сцене он держался непринуждённо, голос приятный. Было в нем что то такое, что говорило о его особенности и исключительности. Наверно это взгляд, в нем чувствовалась сила какой-то чудовищной энергии и эта энергия была какая-то внеземная.  
Таких людей мне еще встречать не доводилось.  
Сказал о себе что он не имеет медицинского образования но практикует сеансы гипноза в основном с детьми, помогает им избавиться от страхов и результаты у него положительные.  
Для начала, он предложил всем зрителям сцепить пальцы рук и завести руки за голову. Все выполнили команду. Маг медленно начал считать до десяти.  
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.... Десять!  
– А теперь разомкните руки, у кого не получается, попрошу выйти на сцену...  
Я попытался разомкнуть пальцы, но у меня не получалось. Мои пальцы были не подконтрольны мне.  
Моя жена не поверила мне и решила что я придуриваюсь..  
Пришлось идти на сцену. Нужно добавить, что в молодом возрасте я был не очень уверенным в себе и выйти на сцену перед полным залом, для меня было очень смелым поступком!  
Таких как я, которые не смогли разомкнуть рук, набралось человек десять, двенадцать. Мы вышли на сцену и выстроились в шеренгу. Все молодые, подростки, юноши. Женского полу почему-то среди вышедших не оказалось.  
Маэстро сказал, что досчитает до трех и пальцы у всех разомкнуться...  
Раз... Два... Три...  
Мои пальцы опять стали подвластны мне и я разжал их.  
Затем он, внимательно начал смотреть на каждого и остановил свой взгляд на мне.  
Я почувствовал то, что нас, как будто что то мысленно связало. Как будто между ним и мною протянута невидимая веревка...  
Маг, находясь на расстоянии пяти-шести метров от меня сделал движение кистью руки, как будто приглашает-зовет меня..... Бац...! Я получил удар по затылку и наклонившись вперед сделал шаг по направлению мага, одновременно повернув голову назад, что бы посмотреть кто меня ударил... Сзади никого не было! Зал засмеялся и зааплодировал...  
Далее, он отпустил в зал всех вышедших на сцену и оставил только меня и еще двоих..  
Подойдя к щуплому пареньку, лет пятнадцати, он взял его за плечи и произнес:  
– Твое тело будет как железо...  
Затем, взял этого паренька и как бревно положил его на спинки двух стульев, которые держал я и оставшийся на сцене третий.  
Паренек лежал на этих спинках стульев как струна. Вы представляете себе ширину спинки стула? Сантиметров пять-шесть. А он лежит ровно и касается стульев только пятками и затылком..  
Далее он подпрыгнув, сел на этого висящего парнишку и секунды через три- четыре соскочил с него.  
Зал восхищенно зааплодировал...  
Маг поклонился, снял лежащего на спинках стульев юношу, вернул его в обычное состояние и отпустил нас в зал на свои места.  
Когда я сел на место, моя жена сказала мне на ухо:  
– Ты ведь специально вышел на сцену? Ты и сам мог разогнуть пальцы!  
Представление продолжалось...  
Маэстро попросил выйти кого-нибудь на сцену и на приготовленной белой доске большого размера написать фломастером цифры в ряд в количестве двадцати или более....  
Цифры написаны, он посмотрел на них секунды три-четыре, затем отвернулся и назвал все без ошибок....  
Аплодисменты....  
Доску развернули другой стороной и он уже в конце предоставления больше чем через час, опять повторил все цифры но уже не глядя на них а по памяти.  
На другой доске, приглашал желающих написать корень большого числа и раздав несколько калькуляторов в зал, молниеносно произносил ответ.  
Затем раздал календари разных лет и просил назвать любую дату и в ответ говорил какой это был день недели.....  
Дал книгу в зал и попросил выбрать страницу и абзац.... Потом пригласил на сцену и держа зрителя за руку нашел и страницу и абзац. Затем назвал дату дня рождения вышедшего с этой книгой..  
Маг сказал что будет раздавать запахи и спустившись со сцены в зал подошел к моей жене.  
– Дайте какой-нибудь предмет и назовите любой запах- попросил он  
Лелька протянула входной билет и произнесла:  
– Двиванши...  
–Двиванши – повторил он дотронувшись до билета и пошел к другим зрителям...  
Лелька понюхала и дала понюхать мне, с задних рядов просили тоже понюхать билет с запахом французских духов...  
– Я не знаю запаха Дживанши! Надо было попросить запах яблока! -сказал я Лельке...  
– Да как то растерялась... Я и сама не знаю запаха Дживаши...  
Хочу написать, что через года три я купил таки французские Дживанши для Лельки, запах мне уже был знаком. Я вспомнил тот запах, который был тогда на билете, нюхая флакон с духами.. Как такое вообще может быть?! Как можно почувствовать запах только по названию? Самое интересное, ведь если бы запах мне был знаком, можно было подумать что он " вытянул" его из моего подсознания.... но я то этого запаха не знал вообще! Откуда он появился??  
Шоу продолжалось. Публика была в восторге! Мастер маг Юрий Новик поразил присутствующих необыкновенными способностями и возможностями человека.  
Он творил чудеса и публика рукоплескав не хотела отпускать его со сцены...  
 
Поздний вечер, сеанс закончен. Мы под впечатлением идем к себе в номер и я делюсь своими ощущениями с Лелькой:  
– А ведь длинный день позади, я должен себя чувствовать уставшим.  
Удивительные дела! Сейчас себя чувствую очень спокойно и хорошо, как будто отдохнул и набрался сил! Такое чувство внутри, как когда то было в детстве! Какое-то умиротворение, радость жизни... не знаю как обьяснить... Волшебное чувство из детства, он подарил мне эти незабываемые, необъяснимые ощущения.  
 
Прошло много времени. Я захотел найти Юрия Новика и пообщаться с ним.  
Увы, этого человека не стало уже давно. Из интернета, я нашел маленькую заметку о нем, что его тело было найдено недалеко от города Евпатория.  
Расследование результатов не принесло. Бандитские 90-е....Кому он перешел дорогу? Добрый волшебник и маг, человек с глазами чародея..  

Конец.;


Рецензии