Терминология перестроечных лет

Сионизм - антисемитизм, жидомасонство - иудокоммунизм. Евреи...

Абсолютно неотъемлемая терминология "перестроечных" лет! Также в годы "перестройки" впервые опубликованы следующие строки:

"Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдёжа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что мы все сознаем это, но во сто раз ужаснее то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно печатно и иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея! Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и особенно громко среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн, каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем".

Далее:

"И оттого-то вечный странник еврей таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным, кровным презрением презирает всё наше земное... Оттого-то он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку".

Это письмо Александра Ивановича Куприна, пролежавшее в архивах многие десятилетия. И знаете, чем оно заканчивается? Просьбой держать его в секрете...

Есть такое выражение :  ради страха иудейского.

Из-за страха, то есть.

Так у кого была реальная власть - еще и до Октября 1917-го? "Великий Октябрь" всего лишь "законодательно оформил" эту власть, а вскоре принят и закон об антисемитизме. Понятно, что ожидало "нарушителя" такого закона...

А в "перестроечные" годы, один из депутатов-"демократов", как бы ни с того ни с сего, вдруг, на заседании парламента завизжал о необходимости "закона об антисемитизме". В поднявшемся галдёже был и такой вопль: "все русские классики были антисемитами!.."

По-нормальному говоря - не могли обойти вниманием этот вопрос. Пожалуйста, Антон Павлович Чехов - тем более к месту будет, коли депутаты визжали о русских классиках:

"Такие писатели, как Н.С.Лесков и С.В.Максимов, не могут иметь у нашей критики успеха, так как наши критики почти все - евреи, не знающие, чуждые русской коренной жизни, ее духа, ее формы, ее юмора, совершенно непонятного для них, и видящие в русском человеке ни больше ни меньше, как скучного инородца. У петербургской публики, в большинстве руководимой этими критиками, никогда не имел успеха Островский; и Гоголь уже не смешит ее".

Это - из записной книжки Чехова ; впервые напечатано в 1980-м году.

"Антисемитизм", естественно...  Вообще, форменная чертовщина получается с этим "антисемитизмом". Перво-наперво, никакого "антисемитизма", в кавычках и без кавычек, не может быть по одной причине: ввиду отсутствия на территории России... семитов как таковых! Поскольку хазары - иудео-хазары - не семиты, а племя из глубин Азии... (Даже в Нью-Йорке есть издательство - "Хазария". Отрицали, отрицали хазар, даже само слово отрицали  -  да и признали).

Евреев нет  -  еврейство есть.  Загадка!

Интересны и "замечания вскользь", когда-то попавшиеся мне на глаза.

Когда в начале 20-го века российские евреи подались не только в США, но и в Западную Европу, и добрались до Страсбурга (именно Страсбург упоминался, ныне "столица прав человека"), там "раздался единодушный вопль : "Это не евреи!".   Попалось когда-то и замечание: "английские евреи не признают государство Израиль". Почему? Не потому ли, что создавалось оно прежде всего выходцами из Российской империи - и все ключевые посты ими заняты, и самую сущность государства именно они определяли?..

Антисемитизм, "антисемитизм"...  В общем, можно сделать такой вывод : даже попытка пристально взглянуть в сторону евреев называется антисемитизмом!

Теперь погромы  -  "погромы".

Слухи о предстоящих "еврейских погромах" - тоже неотъемлемая часть "перестройки"!

Знавал я в конце 1980-х - начале 90-х - одного симпатичного старичка. Вихрем залетал он в редакцию, будоражил всех, и хотя он просто-напросто отнимал время, все ему искренне рады.

Наступил 1991-й год. Старичок, его фамилия  Медведев, стал почаще заскакивать в редакцию - и стал несколько тише, серьезнее. До нас дошел слух: уезжает в Америку...  Дети уже там. А вся его жизнь - здесь, на этой фабрике. Он пытался под конец и в газете оставить след, приносил какие-то технические инструкции, когда-то им написанные :  может, напечатаете?...

И вот одно из последних партийных собраний, на которое, как всегда исправно, пришел и он. Пенсионеры обычно сидели тихо, но тут он попросил слово, бодро встал, громко сказал:

- А знают ли товарищи коммунисты, что на такое-то число в городе назначен еврейский погром?

Товарищи коммунисты обалдело переглянулись : кто назначил?! какой такой погром?!

Но Медведев искренне уверен : погром назначен - уже и в газетах об этом пишут. В газетах и правда прошелестело про погром. Такое эхо реальных погромов начала 20-го века...

О причинах тех погромов мы не станем говорить - желающие всё могут найти в специальной литературе. "Перестроечная" же пресса представляла дело так, будто серые мужики хватали дубины и начинали бить "более успешных людей", людей другой веры и т.п.

Да, погромы были. Летели пух и перья - а также деньги, порванные в клочья! При разгонах толпы гибли люди, прежде всего русские.  Известен вопль-визг тех времен:

-  Вы из нас  -  пух, а мы из вас  -  дух!

А незадолго до того, как представители галдящих, вопящих и визжащих, взяв псевдонимы (свидетельство князя Ф. Юсупова), заняли высшие государственные посты, один из петербургских ученых выступил в газете. Оговорившись, что он далек от политики, но не далек от здравого смысла, заявил : послушайте, ведь нельзя же не видеть, к чему дело идет, ведь они же опаснее диких зверей, ведь придя к власти, они нас просто-напросто поубивают!..

Что фактически и произошло.

Троцкий писал:

- Если в итоге революции 90% русского народа погибнет, но хоть 10% останется живым и пойдет по нашему пути, мы будем считать, что опыт построения коммунизма оправдал себя.

За четыре года, с 1918 по 1922-й, население России уменьшилось более чем на 15 миллионов человек. Известно, к чему привел и "опыт построения коммунизма" : в стране, где по расчетам ученых сейчас должно жить 500 миллионов человек, к 2016 году проживало около 140 миллионов. Да и самой страны нет - так, осколок, хоть и большой... Да и неизвестно, что дальше будет.

Наряду с погромами "перестроечная" пресса много трепала и смаковала так называемое дело Бейлиса - как свидетельство российского "мракобесия"...

Суть дела. В 1911 году в Киеве найдено тело 12-летнего мальчика Андрюши Ющинского с 47 ранениями, нанесенными очень специфично. По версии о ритуальном убийстве арестован Бейлис. Следствие велось два года. Либеральная пресса (на тот момент уже вся пресса), подняла общемировой шум. Бейлис был оправдан, ему собрали по всему миру капитал, и он уехал в Америку.

Крупная западноевропейская газета тогда заметила :

-  Проиграв  этот процесс,  Россия  проиграла  свою  судьбу...

Подобные истории, подобные же процессы происходили в то время и на Западе. Однако, там дело даже не доходило до суда: толпа народа отбивала у полиции "главного фигуранта" - и разрывала его в клочья... Так было, в частности, в Нью-Йорке.

Тем не менее, Запад проиграл свою судьбу - и проиграл, кажется, вчистую, хотя и по-другому. Если все же не вчистую, то можно ожидать в ближайшее время начала борьбы за свою дальнейшую судьбу. Хоть и прикормлены люди так, что невозможно поверить : поднимут голову от прикорма, начнут оглядываться вокруг… Ведь не хлебом единым жив человек!

В наши дни та же газета отметила:

- Ни в одной стране мира евреи не имеют столь подавляющего влияния во всех сферах жизни, как в России.

Но, все-таки, свою судьбу мы пока еще не проиграли - хотя бы вчистую... Тому свидетельством - критический шум в адрес России либеральных СМИ на Западе - почти всех СМИ, то есть. Шум - на момент написания этих строк, в январе 2008-го, и сегодня, в январе 2017-го, и далее он будет продолжаться...

Я демонизирую-фатализирую евреев? Ну что вы, что вы... Читайте дальше - вас ожидают интереснейшие, преинтереснейшие вещи! Что же касается личных отношений, то со всеми знакомыми-евреями у меня не просто хорошие - отличные отношения. Даже с сантехником Гельфандом, из-за "взглядов" которого у меня в кране не было воды. Я просто понимаю его роль в мировой истории...

"Ни в одной стране мира"... С этим перекликается и высказывание известного в начале 1990-х годов писателя Эдуарда Тополя: "Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране". Сильно, вроде бы, сказано, откровенно. И в антисемитизме - сионизме никто не упрекнет! Лишь кого-то из его единомышленников передернет : зачем же так прямо?...  Впрочем, у этой публики всегда лучше получается соврать, чем правду сказать. Как и в этом случае. Соврал  -  и как хитро!
    Тополь имеет в виду 1991-й год - чтобы "закрыть" 1917-й, и 1918-й - с его "законом об антисемитизме".

Вспомним-ка честное высказывание:

- Псы вы кудлатые...  Да отдайте в конце концов власть!

Вот это - сильно и откровенно!

А в целом откровенности-то сильно не хватает.  В начале 1990-х иду я по рынку-рыночку у "Гостиного Двора", где торговали патриотической литературой (впрочем, всякой), смотрю - ба! Невероятно! Немецкий философ Отто Вейнингер, книга - "Пол и характер". Есть у меня такая книга, еще дореволюционная, с ятями, а там - глава "Еврейство": преинтереснейшая. Передо мной же - переиздание, свежая книга. Листаю. Нет такой главы! И никаких указаний, что напечатано с сокращениями - как будто и не существовало такой главы. Есть все, тоже чрезвычайно интересные: "Мужчина и женщина", "Мужская и женская психология", "Законы полового притяжения", "Дарование и гениальность", "Эмансипированные женщины", и даже - "Женщина и ея смысл во Вселенной", а XIII главы, "Еврейство" - нет. Почему же она "потерялась"? "Ради страха иудейского"? Нет. Те, кого либеральная пресса именовала черносотенцами, не испугались бы: черная сотня на Руси - это бойцы, которые первыми вступали в битву, и которые знали - они погибнут все. Значит... Значит, это те издатели, которые думали только о прибыли. "Законы полового притяжения" - и достаточно. А "Еврейство" - это уж слишком "откровенно". Бизнесу помешает - антисемитизм пришьют.   Придется мне кое-что процитировать из XIII главы, раз уж я пишу на эту тему. Итак:

"При разрешении поставленного вопроса прежде всего необходима объективность. В настоящий момент это особенно важно, так как отношение к еврейству всюду служит основным принципом разделения цивилизованных людей. При этом нельзя сказать, чтобы ценность, которая придается этому вопросу, была преувеличена. То обстоятельство, что мы всюду наталкиваемся на этот вопрос во всякой области проблем, - в культурных и материальных, религиозных и политических, художественных и научных, биологических и исторических, характерологических и философских, - говорит нам о том, что причина этого должна недриться в основах сущности еврейства. Отыскать эту причину не может казаться чересчур большим трудом, так как результат его является щедрой наградой".

Здесь идет сноска: " *Автор считает долгом заметить, что сам он по происхождению  -  еврей".

"Прежде всего я хочу определить, что смысл моего расследования направлен не на расу, не на народ, не на вероисповедание, а лишь на психическую конституцию, которую я понимаю под словом "еврейство"...

"В агрессивном антисемите всегда наблюдаются известные еврейские свойства, отражающиеся даже часто на его физиономии, хотя бы он был чужд по крови семитской расе.

Иначе это и не может быть. Насколько мы любим в другом то, чем мы сами не можем быть, несмотря на желание наше, настолько мы ненавидим в другом то, чему мы подвержены, не желая этого.

Не может человек ненавидеть то, что не имеет ни малейшего сходства с ним".

"Совершенно свободного от еврейства человека, а потому и "филосемита" представлял собою Золя. Тот факт, что более выдающиеся люди были антисемитами (Вольтер, Гете, Кант, Шопенгауэр, Вагнер…), объясняется тем, что эти люди, вообще понимающие  больше других, лучше понимали и само еврейство".

"Еврей еще издавна отличается отчужденностью к идее государственности"...

"Не может быть понятия о еврейском "gentlemаn". У настоящего еврея нет того внутреннего благородства, которое исходит из достоинства собственного и из уважения к чужому "я". У евреев нет дворянства, несмотря на то, что внутренний подбор у евреев действует в течение тысячелетий.

Этим объясняются и еврейское высокомерие, которое выражает отсутствие сознания собственного "я", и властная потребность поднять ценность своей личности - путем унижения личности другого"...

"Еврей в сущности не антиморален, хотя и не представляет собой высшего нравственного типа. Он ни добр, ни зол, он аморален. И поэтому представление об ангеле, как и представление о черте - одинаково чужды еврею. И зло и добро - чужды ему".

"Еврей есть полная противоположность аристократу. Принцип аристократизма заключается в точном соблюдении границ между людьми. Но еврей всегда ищет общности, т.к. он прирожденный коммунист"...

"Что собой представляет еврейство - это необходимое для еврея познание - является сложной загадкой, и катехизис антисемитизма далек от возможности разрешить ее".

"Всегда в евреях замечалось предрасположение к механически-материалистическому миропониманию, ибо их богопочитание ничего общего с религией не имеет. Евреи были самыми ревностными последователями дарвинизма, пустой теории о происхождении человека от обезьяны".

"Отсутствие настоящей глубины объясняет нам то обстоятельство, почему из среды еврейства... не выдвинулось высшей гениальности".

"Надо также вспомнить о сходстве между евреем и англичанином. Что из всех индо-германцев только англичане имеют сходство с семитами - это стоит вне сомнения: ортодоксальность их, строгое соблюдение субботнего отдыха подтверждают эту мысль. Религиозность их не свободна от ханжества"...

"Подвижность "еврейского духа", большой талант евреев в журналистике, отсутствие самобытного, прирожденного склада ума - все это указывает, что евреи... всё и вместе с тем ничто. Еврей - индивидуум, но не индивидуальность. У него нет потребности в личном бессмертии, он не причастен к высшей, вечной жизни".

"Вера есть всё. Дело не в том, верит ли человек в Бога, он может верить в свой атеизм. Но еврей ни во что не верит: ни в свою веру, ни в свои сомнения".

"В основе существования внутренней культуры заложена вера, живет благочестие. И благочестие проявляется не только в мистике и религии, оно заключается в основе каждой науки вообще, как и в скептицизме, во всем, к чему человек относится с искренней серьезностью. Еврей же мечтателен и не трезв, не экстатичен, но и не сух. Он неспособен к низшему, ни к духовному опьянению, не поддается страсти алкоголя, но и не способен на высшие проявления восторженности".

"Религия есть творчество всебытия, и всё, что живет в человеке, существует лишь благодаря ей. Еврея ошибочно считают религиозным человеком,  -  он иррелигиозен".

"Он не критик, а критикан; он не скептик, а человек вечной иронии, как Генрих Гейне".

"Он эластично уклоняется от всякого гнета".

"Чуждый всякой веры, он бежит в область материального. Этим объясняется его алчность к деньгам, в которой он ищет реальности".

"Еврейство и христианство - две противоположности: первое нечто разорванное, лишенное всякого внутреннего тождества, второе - нечто непреклонно верующее, богоуповающее. Христианство есть высший героизм, а еврей не может быть цельным и единым.

Но, несмотря на крайнюю противоположность еврейства христианству, все же последнее вышло из первого, что является величайшей психологической загадкой. Это проблема психологии самого Творца религии".

"Христос был абсолютным евреем, и поэтому победа его над собой особенно значительна.

Возможно, что Христос - первый и последний еврей, победивший и ставший христианином в полном смысле этого слова".

"В наше время еврейство стоит на такой высокой ступени, как во времена Ирода. С какой бы точки зрения ни рассматривать современность, она вся насквозь пропитана еврейством. Сексуальность одобряется, половой акт превозносится".

"Наше время есть самое еврейское...  Искусство для него лишь платок для вытирания пота после порывов художественных, которые вырывают его из игры животных.

Наше время - время легкомысленного анархизма, лишенного понимания сущности государства и права... время самых жалких по ограниченности своей исторических концепций (исторического материализма), время капитализма и марксизма, время, сводящее всё - в истории, в жизни, в науке - к экономике и технике... Время, наконец, которое в погоне за оригинальностью совершенно лишено оригинальности...

Но снова перед человечеством лежит выбор между еврейством и христианством, гешефтом и культурой, родом и личностью, безценным и ценным, земной и высшей жизнью, - между ничто и Богом. Это два противоположных царства: третьего царства быть не может".

... Прошел 20-й век, идет 21-й, и мы видим, куда склоняется человечество. Или его склоняют к этому выбору?

Далее.

Глава «Еврейство» из книги «Пол и характер» - это одно, а книга "Трехтысячелетняя загадка" - "История еврейства из перспективы современной России" И.Р.Шафаревича - совершенно другое по объему и масштабу. Вот названия некоторых глав: "Существует ли еврейский вопрос?", "Античность", "Хазария", "Роль в развитии капитализма", "В России перед революцией", "В русской революции 1917 г.", "При коммунистическом строе", "Еврейские таланты"...

Книгу я случайно увидел в церковной лавке - купил последнюю. Если б не купил, то, несомненно, никогда бы о ней не услышал и нигде не встретил даже упоминания... Зато какой невероятный, общемировой шум стоял в начале 1990-х по поводу его работы "Русофобия"! Прежде всего по телевидению. Здесь можно процитировать академика Шафаревича - из его предисловия к "Трехтысячелетней загадке":

"Публикация моей работы "Русофобия" вызвала множество откликов как в нашей стране, так и за ее границами. К моему сожалению, они почти исключительно были реакцией на упоминание еврейских публицистов, ... да еще слова о роли еврейских революционеров в революции 1917 г., хотя это не было основной темой работы, что видно, например, по ее названию, да и не раз в ней подчеркивалось. Впрочем, и в этом узком аспекте обычно полностью игнорировалась моя аргументация и задаваемые мною вопросы (например, что подразумевается под термином "антисемитизм"), все это множество статей или отдельных высказываний скорее отражало чувство возмущения нарушением некоторого запрета, обсуждением вопроса, признанного необсуждаемым. Такая реакция показалась мне поразительной, особенно сейчас , когда все, кажется, признают плодотворность открытого обсуждения любой темы".

А вот о книге "Трехтысячелетняя загадка", 2002 года - абсолютный молчок! Во всяком случае - для широкой публики. Критики "Русофобии", конечно, прочитали новую книгу, да... Теперь пишите  чего хотите. Не интересно.

В политическом смысле! В том же смысле, в каком критиковали "Русофобию", не слушая никакую аргументацию. Революционная ситуация была. А в 2002-м - уже нет: революция вновь окончательно победила.

В книге "Трехтысячелетняя загадка" - 364 страницы, и слово "загадка"  -  как на первой странице, так и на последней...

Есть, однако, авторы, которые предлагают разгадку.

В.А.Ефимов - "Концептуальная власть: миф или реальность?" (2002 г.).

Думаю, почтеннейшая публика будет сильно удивлена и даже поражена. А завзятых "антисемитов" мне прямо-таки жаль... Читайте:

"В журнале "Молодая гвардия" (№2, 1990 г.) была опубликована статья "Концептуальная власть: миф или реальность?". Она положила начало открытому доведению до народов России герметичных (тайных) знаний об истинных, а не декларируемых схемах управления общественным развитием, являющихся лишь фрагментами концептуального управления по полной функции. Методология, алгоритмы концептуального управления имеют свои истоки в древнеегипетском жречестве и не претерпели существенных изменений на протяжении последних трех тысяч лет.

Жречество, ранее открыто стоявшее над фараонами, предпочло работать скрытно и, поставив на первый план свои клановые интересы, выродилось в наследственные знахарские структуры. Эти наследственные знахарские структуры по мере развития цивилизации перемещали свою штаб-квартиру в места наиболее комфортного проживания (Египет, о. Крит, Испания, Швейцария). Передавая базовую тайную информацию о способах управления по принципу "от отца к сыну", эти кланы функционируют по сию пору, они и осуществляют реальное, никем не декларируемое концептуальное управление современными "фараонами" Евро-американского конгломерата и подконтрольных стран. Вся плеяда нынешних П-резидентов (по В.А. Ефимову : это не касается В.В.Путина) безукоризненно и дружно следует неоглашаемым предписаниям этой надгосударственной концептуальной власти в любых, даже самых нелепых с позиции здравого смысла, ситуациях. Достаточно вспомнить "гуманитарную" миссию в Югославии, либо защиту отъявленного международного бандитизма на территории Чечни. Марионетки, не осознающие предписанный концептуальной властью сценарий, или играющие не по правилам, уходят со сцены, иные просто не допускаются к ней"...

"Наблюдая за разными особями животного мира, включая светлячков, пчел, лошадей, жреческо-знахарские структуры Египта пришли к выводу, что для всех сообществ характерен так называемый режим автосинхронизации. Это выражается в том, что если 5 - 10% особей некого сообщества начинают делать что-то одновременно, то в этот режим автоматически переводится всё сообщество. Так, случайное синхронное мигание 5 - 10% светлячков приводило к тому, что весь фрагмент долины Нила начинал мигать в этом режиме до 30 - 40 секунд. По такому же принципу отходит рой пчел. Были проведены подобные эксперименты и с человеческим сообществом, размещенным на стадионе. Картина была аналогичной: весь стадион жил по программе, реализуемой 10% рассаженных "подсадных уток" (вставал, кричал, аплодировал), а не тем, что в это время происходило на игровом поле.

Исходя из этого, стало очевидно, что для эффективного надгосударственного управления не нужны пирамиды и не нужно каждого водить за руку. Достаточно в каждой из стран иметь 5 - 10% беспрекословно подконтрольных особей, которым можно давать команды через знаковые фигуры. Дальнейшие события в стране будут развиваться в нужном направлении в силу действия режима автосинхронизации.

На повестку дня встал вопрос о подготовке такого генофонда и его дальнейшем рассеянии"...

"Эти люди и их рассеянное по земному шару потомство персонально не виноваты в том, что творится через них, являясь заложниками системы. По большому счету они еще более несчастны, чем те, которыми через них управляют. По своей миссии они являются программируемой управленческой периферией  социальных  знахарских  структур".

"С той поры схема управления по большому счету не изменилась. На примере нашей страны каждый может воочию убедиться в эффективности ее действия по сию пору. Означенные авторитеты бросают клич: "Да здравствует коммунизм!", 5 - 10% жителей из числа этой наследственной наднациональной мафии в 3 дня становятся коммунистами. Далее в режиме автосинхронизации страна приступает к реализации чуждого ей глобального сценария построения светлого будущего, драматическое завершение которого запрограммировано еще на старте. Сценарий завершен, раздается новый клич: "Бей коммунистов!" Те же самые 5 - 10%, их внуки и внучки в 3 дня рвут и сжигают партбилеты, а дальше - опять режим автосинхронизации. Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что единственным критерием единства этих "дрожжей общества" является тип психики и ничего более. И так в течение более трех тысяч лет".

Интересно?! А какая интересная разгадка! Как Кощеева смерть. Простая, только очень сложно упакованная мастерами загадывать загадки. Совсем не теми, о которых думают все - ну все же, все! - и ученые, и обыватели, и писатели, что по-прежнему шепчутся на кухнях...

А какой интересный подзаголовок у книги: "Просто о сложных механизмах разорения России". Еще маленькая цитата: "Это уникальный случай: ни одной самостоятельной стране не придет в голову продавать свои богатства за чужие деньги. Туземцам, в свое время, хоть какие-то стекляшки предлагали, мы же удовлетворяемся раскрашенной бумагой". (Так называемые нефтедоллары).

Однако никакого заговора нет - есть трехтысячелетние механизмы...

Надо обязательно сказать еще и вот о чем : у автора - необычный, скажем так для краткости, взгляд на христианство, на Библию - на этом во многом и строится его концепция истории человечества.

Но... Вот ведь простая мысль : Господь Бог, любя человека как творение своё, послал Христа к евреям, чтобы именно через них принести людям слово правды, добра и любви. Однако народ избранный отверг Христа. Признали его другие, но человечество осталось разделенным. И потому - управляемым.

Так - вся мозаика складывается в четкую картину...

Жизнь проста  -  только понять это сложно.

И последнее. Я всем настоятельно рекомендую прочитать две книги, изданные в 2009 году: "Невидимая Хазария" и "Святая Русь против Хазарии". У книг этих общий подзаголовок: "Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы". Автор - Татьяна Васильевна Грачева, заведующая кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ. Привожу цитаты. «Революция (1917 г.) совершилась именно потому, что народ, поддавшись соблазнам хазарских революционных стратегов, отошел от веры и заплатил за это страшно  дорогую  цену.

Затем наступил период атеизма, внедренного и активно насаждаемого с помощью хазарского марксизма. Был краткий миг вынужденного возвращения к вере в годы Великой Отечественной войны. Но потом опять наступил марксистский атеистический мрак, отнявший способность и у власти, и у народа видеть опасность. И мы потерпели поражение в "холодной войне" и утратили нашу былую государственность. Да так, что когда-то единый православный народ хазарские революционеры-перестройщики разделили по этническим группам и столкнули между собой. Это их известный принцип - разделяй и властвуй, разделяй и побеждай. Известен тот, кто сеет везде разделения. Это его духом они руководимы, это ему они служат".

Далее.

"Демократия с ее плюрализмом стала той самой сетью, которую использовал противник, чтобы запутать нас, ввести в соблазн и покорить. Демократия стала удобным щитом для продвижения всякого рода мерзостей. Причем супостат взял на себя роль верховного судьи и в этом своем самозванстве сам решает, кто демократ, а кто нет. Признание государства недемократическим, читай, национально ориентированным, означает смертный приговор, превращение этого государства в мишень для будущей войны. Недемократизм приравнивается к терроризму".

Безусловно: написание, издание Т.В. Грачевой этих книг - настоящий подвиг!

Подводя итог сказанному: если российские ученые смогут обобщить все имеющиеся данные по этому вопросу, а политики - принять их на вооружение - наступит новый, абсолютно новый, величайший этап человеческой истории...


Рецензии