молчание в сети

Жила-была одна рыбонька.
И волею случая попалась в сети...
И не то, чтобы именно за нею охотились Пётр и другие рыбаки,
но сама в том виноватой оказалась.
Не доглядела за своей рассеянной наивностью.
Билась она в этой сети за правду жизни!..
Металась из стороны в сторону!..
Но всё ж и у неё какое-никакое сердечко защемило.
И успокоилась. А, успокоившись, задремала...
И приснился ей сон...
Будто в контакте она с прочими рыбёшками,
а один из них даже пишет ей в личку кое-что.
И она это читает, молча, про себя, как и подобает рыбе:

«Дорогая...
Ты всё это слушаешь лишь потому, что я тебе и теперь доверяю, впрочем, как и ранее тебе всегда доверял.
Извини меня, пожалуйста, ещё раз за то, что я столь гневно вспылил неделю назад в ответ на неприемлемый в мой адрес тон твоего письма... Я не говорю, что ты совершенно не права, но твои слова по поводу надуманного тобою подозрения меня во лжи нещадно ранили мою душу. Я полагаю здесь одно из двух, либо ты ввиду недоверия ко мне чинишь свои испытания, либо ты настолько же хладнокровно хочешь убить во мне сердце...
Прошу тебя, не укоряй меня тем, что не всегда могу тебе и на всё прямо ответить. Ты же и сама придерживаешься такой же линии поведения по отношению ко мне, тем более, что зачастую оставляешь многие мои вопросы и вовсе без ответа. А чем это молчание не сродни лжи?.. Все что нужно тебе знать, я сообщу тебе сам от чистого сердца, когда придёт на то время. Ибо ты уже и так давно знаешь от меня гораздо более существенное для тебя то, о чём по твоей же просьбе я давно уже и не упоминаю тебе...
Что же касается твоего папы, то мы с ним списывались давеча в контакте в прощённое воскресение, исключительно ради того, чтобы испросить друг у друга прощения.  Я постараюсь более ни его, ни тебя своими строчками не беспокоить. Теперь тебе известно достаточно многое, чтобы сделать окончательный жизненный выбор, и пусть он пойдёт тебе на пользу. Я тебе доверяю и знаю, что ты никогда меня не предашь, за что тебе заранее и весьма признателен. Напиши мне, пожалуйста, о себе и как тебе видится ближайшее будущее. А там и далее с тобою помолчим, ежели тебе так будет удобнее...»


Рецензии