Укусил

Бегу. Как всегда опаздываю на автобус. Краем глаза улавливаю темный предмет, лежащий на асфальте ближе к обочине. Подхожу, - ужонок свернулся спиралькой. Шкурка в нескольких местах подсохла на солнце. На меня ужонок не реагирует, только хвостик трясется мелко-мелко -- погибает от обезвоживания, жалко! Нужно отнести его в спасительную тень. Лихорадочно ищу какой-нибудь прутик, время то идет. За спиной скрипнули тормоза. Мужской голос произносит :"Их давить надо, а она спасает!" Оборачиваюсь -- это сосед, дядечка положительный во всех отношениях, остановил свою машину и выглядывает из окошка. Тут на глаза мне попадается палочка , и ужонок благополучно перемещается в ближайший куст. Со словами :"Жалко, он же еще ребенок", под удивленным взглядом дядечки, без приглашения, плюхаюсь на сидение рядом с ним и порошу, что бы он подвез меня до поворота, ведь автобус вот-вот подъедет. Сосед молча сносит такую наглость, и машина трогается.
Во время движения сосед продолжает разговор:"Это же гады! Вот в нашей больнице был случай: присела баба на травке по малой нужде, а гад ,такой же как этот, укусил ее за самое интимное место. Вся больница ходила смотреть.  Ее "красавицу" так разнесло, что стала она размером с шапку!" Про себя думаю: так она всей больнице и показала.  "Если бы не этот уж"-- говорю я соседу -- "опоздала бы я на автобус, ведь Вы никогда бы не остановились и не подвезли". Машина тормозит на повороте. "Никогда"- звучит в ответ. Я выскакиваю из машины. За спиной с треском захлопывается дверца. На душе неприятно. "Укусил"!- Думаю я, глядя вслед удаляющейся машине.


Рецензии
Да..Вот так бывает...Ползун ясный не укусит...так человек цапнет! http://proza.ru/2019/06/06/873

Интересная миниатюра!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   14.02.2022 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.