Матрица

Последние несколько сотен лет происходит очень много революции в мире. Обычно эти события рождаются от светлых и чистых помыслов. Люди хотят разрушит старый и не чистый мир и взамен построит светлое будущее.
 Начиная со времен английской буржуазной революции до наших времён ничего не изменилось. Постоянно появляется новые идеи, как построить идеальное общество. Обычно многие думают для того, чтобы построить новое сначала надо разрушить старое.
 Почему же тогда за последние 500 лет человечество так и не научилась строить светлое будущее. Почему с каждым годом разрушения и революции становится всё кровавые, а итог один и тот же. Даже в некоторых случаях мы оказываемся ещё дальше чем были в  начале. Есть ли вообще способ и путь, который ведёт к построению рая на земле? Материалисты говорят, что нельзя построить идеальное общество.
 Религиозные деятели независимо от веры говорят, что идеальное общество возможно только в проекте. Только в виртуальным мире под названием тот свет. Кто-то называет его раем, кто-то называет царством Божиим.
 Я думаю  ошибаются все. Я хочу вам привести пример. Посмотрите на сообщество муравей, пчёл, термитов.
 Где миллионы и миллионы существ живут в согласии и работают на процветание сообщество.
 Если идеальное общество в природе существует значит нет препятствия для человека повторить этот опыт, тем более примеры перед глазами.
 Я больше скажу. В человеческом организме сотни миллиардов клеток.
 Кроме наших клеток ещё 30% нашего организма вообще не контролируется нашим мозгом и нашим телом. Эти организмы живут в нашем теле в симбиозе с нашими клетками. И это механизм не дает сбоя. А когда дает сбоя, мы не выдерживаем и умираем. И  причина обычно мы сами.
 Представьте себе огромный и сложнейшие механизмы собранных вместе и работающие для процветания всех. Это не 1 или 2. Это миллиарды! Это сотни миллиардов сложнейших механизмов работающих в унисон с друг другом.
 Значит путь есть, только мы слепые и не видим выхода. У безмозглых муравей и термитов хватает разума для построения идеального общества, а у нас не хватает мозгов, чтобы научиться жить в согласии с друг другом.
 Может быть, мы что-то не видим? Что-то не замечаем?
 Представьте себе глобальную систему Интернет состоящих из миллиардов компьютеров. И за каждым монитором сидит какой-нибудь человек. Если мы одномоментно всех людей заменим, что изменится в интернете? Разве существенно изменится качество интернета? А что если весь глобальный интернет заряжен огромными количествами всякого вида вирусами.
И что изменится, если мы заменим людей. Разве система под названием интернет изменится к лучшему?
 Мне кажется дело не в самих людях!
Мне кажется сам подход, что все источники проблем находится в человеке не совсем верен.
 Я не говорю что, человек не может служить источником заразы. Я говорю источником заразы может служить сама природа окружающего человека тоже.
 Конечно если не воспринимать окружающий мир как живую систему, тогда мои слова бессмысленны.
 Но я уверен, что наш земной шар - это глобальный компьютер. И этот компьютер заражён огромными количествами вредоносными программами. Что бы мы не делали какие бы чистые помыслы нас не вели мы всё время будем спотыкаться на одни и те же грабли. Даже если всех людей переселить из планеты и их заменить на других из других планет не поможет. Через какое-то время, через сотни лет другую люди будут повторять одни и те же глупости. Потому что система заражена и она будет форматировать людей так, чтобы люди соответствовали этой заражённой системе.
 Есть ли выход? Я надеюсь, что есть!
 Может быть ошибаюсь но, мне кажется, пока глобальный компьютер не очистится от всякого рода мусора и от вирусов мы будем страдать.
 Для этого надо чтобы Хранительница перезапустила глобальную матрицу.
 Что для этого надо делать, надо ли вообще что-то делать, понятия не имею! Надеюсь ответы на эти и другие жизненно важные вопросы, скоро получу от Мироздание!
 Я вас не призываю поднять руки и сдаться. Это путь в никуда. Я одно знаю точно, если человечество не найдет решения своих проблем нам никто не поможет. Это и будет глобальный экзамен, где мы докажем стоим ли мы что-то! Достойны ли мы владеть этой Землёй!
 Мы понятия не имеем чем владеем!
Мы понятия не имеем кто мы есть, и на что мы способны!
 Всех благ!


Рецензии