Я ленивец. Я за лень

На правах сатиры… а может и нет…

Мир создан, чтобы лениться. Я это понял. Это так приятно, проводить время жизни, наслаждаясь своей ленью. Перестать гоняться за иллюзиями и вдыхать воздух свободы, отключившись от заморочек своего мозга. Ленивым тут самое место!

Мне лень даже думать. Зачем нужны лишние мысли? Я ставлю их в очередь и выдергиваю по одной, чтобы разобраться с каждой по отдельности, вместо того, чтобы разбираться с их толпой. Это так здорово, когда есть лень. Лениво перебирать в голове мысли, отбрасывая ненужные, оставляя те, которые помогут мне лениться дальше.

Создавать самому себе проблемы и решать их, считая себя крутым? Снова лень мне помогает остановиться и поразмыслить о грядущих мнимых выгодах такого отношения. Пусть проблемы не создаются, а если и создаются то сами и решаются. Мне лень ими заниматься.

Выдумывать желания и бежать их реализовывать, чтобы с одного быстро перескочить на другое? Нет, этот круговорот не для меня. Моя лень бережет меня и охраняет от импульсивных поступков.

Лень подарила мне свободу от многих вещей. Те, от которых я раньше был зависим и подневолен им. Куча шмоток и обуви. Мне лень следить за модой. Я ношу, то что мне удобно, неделями одно и то же, периодически подвергая стирке. Мне лень ходить в грязном.

Работать мне лень. Много лет, в ожидании чуда выхода на пенсию. Как бы еще до неё дожить? Зачем вообще ждать? Мне лень. Я лучше заработаю сейчас достаточно для того, чтобы не работать потом. План осуществим, главное продолжать лениться по-крупному.

Напрячься один раз и на тебе — ленивое раздолье, без всяких ожиданий. Лень в помощь! Она помогает понять, что лучшее ожидание — это делать сейчас то, что завтра поможет активно лениться. Создать свой бизнес и получать девиденды, это для любителя лени самое то!

Пить, курить, гулять? Мне тоже лень. Тратить энергию и здоровье на то, чтобы укоротить свою жизнь? Нет, я лучше лишних двадцать-тридцать лет буду лениться до смерти, здоровым и хорошо сохранившимся. Лишние годы жизни — за просто так, за мою лень!

Я хожу пешком. Мне лень покупать машину. Могу, но не хочу. Мне лень управлять автомобилем. Да и сам автомобиль — это занятие не для ленивых, ухаживать за ним, ремонтировать, следить за ценами на бензин, менять резину.

Лучше лениво передвигать ноги. Иногда пользоваться общественным транспортом или такси, когда уже совсем ленивое настроение. Лень ходить на тренировку в спортзал, поэтому пеший ход восстанавливает моё здоровье. И здоровье привожу в порядок и лень свою оберегаю.

Весь технический прогресс только для нас — ленивцев. Нам ведь лень ходить в кино — смотрим в интернете. Ходить по книжным магазинам? Лень… всё читаем в сети. Ходить в гости? Общаться можно и по телефону и в социальных сетях. Лениво, не торопясь, размеренно.

Заводить многочисленные романы? Зачем. Ленивому проще жить с одной женщиной и отдавать ей всю свою любовь.

Вы спросите, а причем тут магия? Да в том, что я не превращаюсь в бездумного потребителя услуг и вещей, а пользуюсь только необходимым, сохраняя свои ресурсы, я управляю своей жизнью. Мне лень доверять её кому-то ещё, кроме себя.

Я люблю свою лень, обожаю. Если бы не она, как бы сложилась моя жизнь? А как лень участвует в вашей жизни? Будем лениться вместе?

Андрей Притиск © Нагваль Модест 2020

Я ленивец. Я за лень.


Рецензии