Пустыня. Глава 39

  Рассказ моего отца потрясал воображение. Я вспомнила измышления Дайкина, и сразу же многое встало на свои места. Родители поменялись телами – вот это да! Это покруче любого блокбастера будет. Ещё поразили таинственные визуалы в стимпанковском городе и превращение друзей обратно в собственный облик. А меняющийся лабиринт и куча призраков? И странная планета-средоточие, внутри которой оказался меч. Рейджинальд, Рианола и я слушали моего отца, не веря своим ушам.
- Каково же было наше удивление, когда вместо грозного оружия перед нами предстала маленькая девочка, - продолжал отец.
Её звали Икрель или Кледди, и она знала всё.
- Она смотрела на нас, и мы чувствовали себя голыми. Любую нашу тайная мысль, любое желание, любое событие из нашей жизни невозможно утаить от всепроникающего взора девочки.
Поставив таким образом компанию путешественников на место, девочка-меч рассказала об истинной опасности, грозящей Сапфире. А потом явила взору несколько дверей и предложила каждому выбрать свой путь. Так вышло, что все четверо оказались в пустыне. Только в разных её местах. Так или иначе, пришлось найти себе прибежище у местных пустынных народов. Независимо друг от друга друзья возглавили приютившие их племена и создали собственные кланы. Поскольку каждый помнил наставления Икрель-Кледди, то и цель у всех была одна – победить Дихирина.
- Разведчики клана Варфоломея выяснили, что мы почти одновременно подошли к логову злодея, только с разных сторон. Вот тогда-то мы с Лорой снова нашли друг друга, - рассказывал отец, - осталось только победить негодяя, но он нас попросту перехитрил.
Игорь узнал, что Лу-Ла и Варфоломей взяты в плен и казнены. Тогда. В отчаянии, они с Лорой предприняли атаку, но неудачно. В то же время Варфоломею сообщили о смерти Игоря и Лоры. В конце концов злодею удалось взять в плен каждого, а их войсками он разделался по-своему.
- Обратив их в монстров, - подала я голос.
- Да, - кивнул отец, - а нас Дихирин решил превратить в картины, чтобы мы висели у него в замке и тешили его самолюбие. Об этом он торжественно нам и объявил.
- Как же картины оказались в квартире? – спросила Рина.
- За это спасибо Лоре, - улыбнулся Лун Лапприо, - к тому времени, когда демоны высосали у нас всю магию, у Лоры ещё оставался запас заклинаний.
- Да, да, - продолжила мама, - нужно было действовать быстро, и я успела создать неправильного доппельгангера. То есть, это был мой демон, но с чужим обликом. Он как две капли воды стал похожим на приспешников Дихирина, поэтому моих манипуляций никто не заметил. В тот момент, когда меня лишили магических способностей, доппельгангер знал, что нужно делать. В общем, нас вывели на площадь и поставили перед злодеем и всей его свитой. А потом привели Рейджинальда.
- Я добрался до его логова и глупо попался в ловушку, - вздохнул Рей, - зато нашёл тех, кого искал.
А дальше было вот что. Колдун обратил поверженных в картины и собрался отпраздновать свою победу. И в тот момент сработал демон Лоры. Он активировал заклятие и переправил картины в квартиру Игоря и Лоры.
- Каково это, - вздрогнув спросила Рина, - быть нарисованным на холсте?
- Я ничего не чувствовал, - ответил Лу-Ла, - а когда очнулся, то увидел тебя.
- А если б он вас просто убил? Вы очень рисковали.
- Но не убил ведь! - Лу-Ла поцеловал подругу.
- Спасибо Карине, не то висеть нам в забвении неизвестно сколько, - добавил Варфоломей.
 Я начала краснеть, и, чтобы скрыть неловкость отправилась на кухню к своему любимому кофейному аппарату. Приключения моих родителей поразили до глубины души. Сколько же тайн спрятано в городе-на-столпе? Найду Севастьяна и отправлюсь с ним в путешествие. Это и будет моей целью. А что сейчас? Я вернулась обратно и окунулась в водоворот бурного обсуждения предстоящего похода в Пустыню.
- Нужна карта! – заявил Варфоломей. – Без карты я как без рук.
- Где мы тебе её возьмём? – спросил Лу-Ла.
- Сейчас, - вставила я реплику, - нужно стол освободить.
Кто-то с помощью магии моментально очистил стол от посуды. А через мгновение на нём появилась карта. Та самая которую мне удалось расшифровать в библиотеке дворца. Ну, или её точная копия. Сидящие за столом снова выпучили глаза.
- Как ты это делаешь? – спросил у меня отец.
- Само получается. Стоит лишь пожелать что-нибудь и вот. Словно беру желаемое в складках пространства-материи.
- Мне бы так! – восхищённо произнёс Варфоломей.
- У тебя удивительные способности, - сказала мама, - но откуда? Не ужели Плухотсостовр так расщедрился?
- Нет, - замялась я, - мне помог один маг-отшельник. Его зовут Бохлэйл – он живёт в блуждающем оазисе.
- Быть не может! – воскликнул Лу-Ла. – Вернее, я хочу тебе верить, но это ведь легенда. Блуждающий оазис никто не видел.
- Значит мне посчастливилось, - улыбнулась я, - и это правда.
- Быть может обратимся к карте? – вмешался отец. – Карина, помоги мне.
Я показала свой путь от того самого места, где повстречала Боба. Пройденное расстояние до логова Дихирина оказалось гораздо длиннее, чем я думала.
- А здесь расположена главная цитадель врага. Вокруг мощная стена, но часть её удалось разрушить. В этом месте я завалила портал из которого ползли демоны. Отчего-то кажется, что это всё уже опять восстановлено.
Мои слова вызвали целую бурю обсуждений. Отец и Лун Лапприо придумали новую стратегию нападения, а мама и Варфоломей отстаивали собственную точку зрения. Мне же почему-то стало вдруг всё безразлично. Сославшись на усталость, я уединилась в той самой комнате, где раньше спала, и принялась размышлять. И мысли мои были не радостными. Вроде у меня всё получилось - вырвалась из подземного мира, родителей нашла, да и вообще освободила всех от заклятия. Но удовлетворения не наступило. И тут до меня дошло. Ведь я практически не знала родителей, хотя всегда мечтала их увидеть. Но когда увидела, то не почувствовала ничего особенного. Да, была радость. Возможно даже счастье. Но мимолетное… Я вспомнила бабушку и почувствовала теплоту. Она заменила мне отца и мать. Воспитала меня и вырастила. Её я и любила больше всех. Но и винить родителей мне нельзя. Они хотели как лучше и, возможно, спасли мне жизнь. Конечно, я им благодарна и сделаю всё, что в моих силах. Отправлюсь в Пустыню и помогу разгромить врага. Жизнь меня научила и теперь ни за что я не поддамся уловкам Дихирина и Артёма. Вернее, как его там, Артиида.
  У меня появилась цель: спасти любимого человека и, наконец, обрести счастье. Построить свою собственную жизнь по своим собственным законам. И никто не сможет мне препятствовать. Пора заканчивать страницы этой истории и написать новую. Мою историю.
- Карина? – удивлённо спросила мама, когда я вновь появилась в огромном зале. – Ты просто светишься! Что произошло?
- Ничего особенного, - улыбнулась я, - просто всё хорошо. Очень хорошо.

http://proza.ru/2020/03/15/2092


Рецензии