Путешествие в Реймс. Россини. Большой

Опера в Большом Театре

- Да? Как здорово? А где этот Реймс? - скажете Вы...
А я Вам отвечу: - Здесь, в Москве, в Большом. В самом, что ни на есть Большом театре.

Кодовый пароль назван и женщина отдает мне заветный билет.

- Желаю приятного вечера.
- Спасибо.

И я как первоклассница, прижимающая к себе Букварь, трепетно бегу с билетом в кулачке по эскалатору вверх. В Большой! Ведь надо же успеть все посмотреть и выпить бокал вина перед представлением.

На улице сильный дождь, лужи и я несусь ко входу. Пытаюсь унять свое нетерпение и степенно показываю билет дяденьке в строгом черном костюме. Прям, люди в черном. Не иначе).

- У Вас вход сбоку, со стороны ЦУМа.

И я спешу к ЦУМу. Вхожу. Лифт. Стеклянный лифт. Красота! Раньше, помнится это был физподъем на 6 этаж по лестнице. Сейчас. Лифт. Отдаю пальто в гардероб. Надеваю туфли причесываюсь и... попадаю в сказку.

Не буду писать, что мое место было на четвертом ярусе и с того ряда где сцены почти не видно. Фигня! Я слушаю оперу Россини "Путешествие в Реймс". И это не важно. Важна музыка и голоса.

Все было феерично. Несмотря на осовременивание внешнего вида спектакля.) Голоса божественные. Музыка небесная.

Наверное, я была счастлива вчера. Впервые за долгое время....


Рецензии