Звезды и ведьмы. Глава 46
На следующее утро Олег пришел на занятия если не в хорошем, то, по крайней мере, в приемлемом для общения настроении. Мы, как всегда, сели рядом, и он даже помог мне с заданием по информатике. Я не спрашивал его, чем закончился у него вечер, и вспоминала ли Настя обо мне. Не желал, чтобы наш раздор вернулся, и к тому же сомневался, что мое знакомство с балериной должно продолжиться. Хотя бы потому, что я не мог определиться в своих чувствах, и мне был неясен мотив, с которым она приблизила нас к себе. А портить отношения с Олегом из-за призрачной возможности стать кратковременным любовником царицы балетной сцены, мне как-то не хотелось. Чибис уже прочно вошел в нашу семью, и как бы там не было, я и сестры, в нем нуждались.
Я решил думать о встрече с Настей, как о фантастическом сне, воспоминания о котором приятны, но бессмысленны. Но по правде, это у меня получалось плохо: вкус ее губ, улыбка, то, как она танцует, преследовали меня повсюду, я был печален и молчалив. Чего нельзя было сказать об Олеге – он находился в приподнятом состоянии духа, и складывалось впечатление, что ему с Настей «повезло». Во всяком случае, я был почти уверен в этом, пока она сама не позвонила ко мне.
Вначале я даже не понял, кто меня беспокоит. Не занес ее номер в телефон, так и оставил на бумаге, слабо пахнущей квартирой, в которой балерины жили. Поэтому я переспросил:
– Настя? Какая Настя?
Впрочем, перепутать было невозможно: Настя говорила так, как двигалась, почти не делая пауз между словами.
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы прийти в себя. Настя тактично обождала, а затем голосом, будто мы уже давно в приятельских отношениях, попросила проводить ее на очередные съемки в Мосфильм. Она боялась злопамятных хулиганов, неоднократно следовавших за ней. Настя надеялась, что я, заметив их, заблаговременно приму меры, и не допущу повторения инцидента.
Разумеется, я согласился. Однако при личной встрече выяснилось, что кроме обязанностей добровольного телохранителя, мне предстоит еще и испытание профессией грузчика. Я – то, по наивности, думал, что реквизит современной балерины может уместиться в дамской сумочке. Но оказалось, что многие из них суеверны, и вечно таскают с собой целый набор ненужных вещей. Для переноски которых, им, конечно же, нужен крепкий мужчина.
Так наши отношения и стали развиваться дальше – она звонила, я безропотно приходил по указанному адресу, где делал то, что она считала нужным. Часто это был обычный перекресток, куда подъезжала неизвестная мне машина, из которой я забирал ее розовые кейсы и относил в «общежитие».
Иногда из машины выпархивала Настя. Она посылала водителю воздушный поцелуй и жеманно брала меня под руку, чтобы, молча пройдя со мной квартал, сесть в другую машину. И с каждой такой встречей я любил «мою балерину» всё сильнее. Расставшись, тут же принимался переживать, что сделал что-то не так, и больше не увижу ее.
Иногда она меня благодарила. Все тем же, «родственным» поцелуем в губы, и уж в совсем редких случаях, разрешала трогать себя. Но при этом у нее был такой отстраненный вид, что мне не хотелось продолжать.
Я точно знал, что и Олег таким же образом работает на Настю. Однако я избегал спрашивать его о подробностях. Я любил Настю и был близок к ней, но я не обладал ею, и старался меньше думать о том, сколько еще мужчин служат ее таланту. Меня устраивало все, лишь бы быть в их числе. А мужчин становилось все больше, Настя не шла – летела к славе. Что там жалкий «Майбах»! Ей предлагали, если она согласится в содержанки, подарки гораздо роскошнее.
Я знал это ещё и потому, что на второй год нашей «дружбы» (так она называла нашу связь), мы стали видеться чаще. Настя начала, примерно раз в месяц, брать меня на гастроли. Так она подняла наши отношения на новую ступень, ведь Олег за пределы Москвы ее никогда не сопровождал. Впрочем, и мне не стоило особенно радоваться. Я был всего-навсего одним из тех балетоманов, что всегда вьются возле любой «звездной» труппы.
В этих поездках Настя иногда благодарила меня за преданность, и довольно своеобразно: она обязательно находила время и уединенное место, чтобы танцевать только для меня, причем целиком обнаженной. Это не выглядело пошлым или зазорным. Я слышал, что многие балерины « в расцвете» радовали таким представлением своих поклонников. Трудно передать словами, какое это наслаждение – видеть работу каждой мышцы, чуть ли не каждой клеточки, когда тело балерины раскрывает образ, в котором она находится.
Танцевала Настя для меня и последнюю нашу встречу, резко отличающуюся от остальных хотя бы тем, что случилась в здании Большого Театра. На нее Настя пригласила смс–кой, в которой написала, чтобы я обязательно пришел. Что было уже удивительно: обычно она присылала место и адрес, без каких-либо дополнений. Я сразу понял, что будет что-то особенное, и в ожидании потерял покой.
Но откуда у бедного студента возьмутся деньги на балет в самом дорогом театре страны? Пришлось обратиться к Игорю Витальевичу, чтобы он достал контрамарку. Это, конечно, стало известно сестрам, и вызвало у них невротическую реакцию.
Однако я был настойчив, и добился своего. Но довольно сложным способом: Игорь Витальевич оформил на мое имя пропуск стажера электроцеха. Мне пришлось смотреть представление, пусть и очень близко к сцене, но за рампой с прожекторами, что сильно ухудшало восприятие происходящего. К тому же я не мог, как остальные зрители, подойти к оркестровой яме и бросить к ногам балерин цветы, чтобы обозначить свое присутствие. Но я придумал выход: сделал несколько удачных фотографий Насти, и отослал ей через мессенджер. В ответ получил смайлик, означающий, что она довольна мной.
Это был лучший спектакль с участием Насти, что мне довелось видеть. Настя танцевала божественно. Я был в восторге от того, что она позвала меня. Когда занавес (после неоднократных вызов на «бис») опустился, я сильно расстроился, что всё закончилось.
Свидетельство о публикации №220030200021