Где цветет калина 1. 17. Прыжок в сон

Я наспех оделась и поторопилась в общежитие. Если бы кто-нибудь из недоброжелателей и захотел бы остановить меня в этот момент, у него бы вряд ли получилось. Я бы смяла его, как поезд сминает легковушку, застрявшую на рельсах.
Взбежав на четвертый этаж, я остановилась отдышаться. Коридор был почти пуст, и я расслышала голоса:
- Ты уверен, что она придет?
- Ну ты же приклеил стикер?
- Да.
Дверь в комнату Романа была приоткрыта. Кажется, они ждали…. меня?
- Значит, придет. Я видел, что она сразу рванет сюда, как только обнаружит стикер. Кстати, что на нем написано?
- Не твое….
Я распахнула дверь. Тема не удержался от «Я же говорил!»
Роман подошел ко мне. Он выглядел поникшим.
- Мы потом поговорим, хорошо? – попросил он. Я кивнула. – Проходи.
В комнате было оживленно как никогда. Помимо Романа и Темы были еще трое парней: кто-то старше, кто-то моего возраста. Кого-то из них я видела в институте. Они разложили на полу подушки по кругу и сидели на них, ожидая остальных.
Из спальни вышла моя очкастая близняшка. Едва увидев меня, Инна Витальевна завопила:
- Я против!
Один из парней, с бронзовым значком в форме шестеренки, ответил ей:
- Инна, заткнись! Мы это уже сотню раз слышали. Роман нам все объяснил. Без нее в этой вылазке нет никакого смысла!
Инна заткнулась.
Роман помог мне снять куртку и указал на место в круге. Парень с шестеренкой оказался слева от меня:
- Здорово, я Лев. А ты, должно быть, Кира?
- Ага.
Справа, опершись о локти, лежал на животе молодой человек очень мрачного вида. Брюнет в черной мантии с острыми скулами и скульптурным лицом. Он был похож на вампира из девятнадцатого века и почти не улыбался.
- Олег. Оперативник. Ничего не бойся.
Он сверкнул темными, почти черными, глазами.
- Хорошо.
Я поспешила отвернуться, пока он не вцепился мне в шею клыками.
Справа от вампира сидел оперативник Максим, тучный и тихий, но время от времени вставляющий шутки в тему. Дальше по кругу шел Артем, Роман и Инна Витальевна, стреляющая в меня глазами из-под очков. Медуза Горгона тоже мне.
Роман обратился ко мне:
- Мы будем выполнять погружение. Ты такого еще не делала. Это не сложно. Просто дыши и ни о чем не думай.
Последние слова с его стороны звучали особенно иронично.
Роман командовал дальше:
- Закрыли глаза. Дышим медленно. Успокаиваем сердцебиение, - он сделал паузу. – Возьмите соседа за руку. Глаза закрыты!
Я открыла глаза, чтобы понять, кого мне нужно хватать, но парни сделали все за меня: они обхватили оба мои запястья, и я почувствовала себя в ловушке.
- Ты перепутал шаги, - проскрипела Инна.
- Я не Баюн. Ты сама отказалась.
- Я здесь только затем, чтобы вы ничего не натворили!
- Хватит собачиться! – рявкнул Лев.
Их голоса еще какое-то время доносились до меня, становясь то четче, то глуше. Накатывая и отступая, словно прибой. А потом я осознала, что сплю.
Я поняла, что это уже далеко не начало сна. Члены моей команды куда-то носились, что-то обсуждали, были чем-то заняты. Я видела лишь обрывки, перескакивая с одного момента на другой. Мне не хватало практики.
Роман прошел мимо. Он спросил, все ли со мной хорошо. Я хотела ответить «Да» и услышала свой голос словно сквозь севший динамик. Роман исчез.
Потом были Олег и Максим. Они стояли в коридоре института и ловили пробегающие мимо силуэты, словно искали кого-то.
Я поднялась в кабинет. Ну, как «поднялась» - подумала, что хочу подняться, и тут же оказалась там. Лев рассматривал компьютеры. Что он ожидал там найти? Он помахал мне рукой, улыбнулся и в сердцах бросил на пол бутафорский системник.
Тему я встретила в коридоре.
- Ты только об учебе и думаешь! – сказал он мне.
- В каком смысле? – Я уже слышала себя гораздо четче. У меня получалось сконцентрироваться.
- Мы погрузились в твой сон и оказались в НИИ! Не дома, не в общаге, а в НИИ! Ты настоящий ботаник.
Они у меня в голове?
Не дожидаясь окончания разговора, я решила выйти на воздух. Мне всегда было некомфортно запирать себя во сне в тесной коробке помещения. Я оказалась на улице, вышла за ворота НИИ и пошла в противоположную сторону. Я увидела знакомый супермаркет и зашла внутрь. Шоколадки на кассе раздавали бесплатно. Это точно мой сон. Я набила полные карманы.
Я шла вверх по улице. В реальности я никогда не заходила так далеко. Наверное, поэтому вывески были такими аляпистыми и ничего конкретного не отражали. Просто силуэты магазинов, виденные мной издалека.
Передо мной вырос цветочный магазин. Кажется, тут должен быть студенческий бар. На крыльце перед входом стояли высокие вазы, а в них – гроздья черных орхидей. Странно. Я точно знаю, орхидеи так не растут. Но им, похоже, об этом не известно.
Я подошла ближе. Вход опутывали лианы с теми же орхидеями. Что за биологическая наркомания? За дверью было темно, и меня не тянуло туда заходить. Справа от входа было большое окно, и оттуда на меня кто-то смотрел.
Я помню только темный силуэт и зеленые глаза. Они горели, словно огни светофора, и смотрели на меня, не мигая. Женщина за стеклом ждала. Я поняла: она хочет, чтобы я зашла. Но я не хочу.
Я начала пятиться, запнулась о поребрик и упала – такое со мной впервые. Разве я могу запнуться о то, чего даже не вижу? Как будто кто-то взял мой сон под контроль.
Зеленоглазая ведьма не отводила взгляд. Теперь она стояла на входе. Приближается, зараза. Я почувствовала, что мне не помешает оружие, и нашарила на земле арматуру. Уже что-то.
Ведьма вдруг засмеялась.
А потом прогремел взрыв.
Я помню, что за мгновение до взрыва попыталась выбросить себя из сна. Но у меня не получилось. Мне было негде укрыться, я была словно муха, распластанная на лобовом стекле. От взрыва здание начало рушиться, и на меня посыпались камни. Я почувствовала, что начинаю задыхаться. Я начала выбираться из-под завалов и поняла, что арматура, которая должна была меня защищать, пропорола мне бок. Придерживая штырь, я побежала в сторону НИИ.
Остальные ждали меня за воротами. Завидев меня, Роман кинулся вперед, но Максим остановил его, положив руку на плечо. Почему-то они боялись выйти наружу.
Я открыла автомобильные ворота, легкие как пушинка, и вошла. Роман встал передо мной на колени и осматривал рану.
- Больно?
Я отмахнулась. Я так привыкла чувствовать боль во сне, что и в реальности многое смогу вытерпеть.
- Как это произошло? – спросил Олег.
- Цветочный магазин взорвался. Кажется, его не должно было здесь быть, - я кратко рассказала им о встрече с зеленоглазой ведьмой.
- Думаешь, это был он? – спросил Лев. Олег не ответил.
- Сворачиваемся, - скомандовал он.
И я проснулась.
В боку тлела остаточная боль. Положив туда руку, я отползла в сторону из круга и оперлась спиной о диван. Олег и Лев в четыре руки подняли меня и посадили нормально, несмотря на протесты.
Артем сел рядом.
- Болит?
- Угу.
- Давно это у тебя?
- А что, это не нормально?
- Вообще-то не очень.
Я уставилась на него, требуя объяснений.
- Мы все чувствуем что-то во сне, но не сильно. И ощущения обычно остаются там, во сне. Но Носители более чувствительны. Особенно к боли. Им чаще остальных достается.
- Почему?
- Есть теория, что часть Бездны, отделенная Печатью, пробыв достаточно долго внутри Носителя, больше не воспринимается материнской Бездной как ее часть.
- Бездна-мать пытается меня убить?
- Не тебя. Твою Бездну.
- Но достается-то мне!
Тема развел руками.
- Это еще не доказано.
- Да ты на меня посмотри! – я начала распаляться. На меня плохо действовали кошмары, дыры в боку, взрывы, новости о том, что кто-то хочет меня убить, и кисломордые блондиночки, расхаживающие по комнате и бросающие на меня злобные взгляды. Кстати, почему я не видела ее во сне?
Парни вернулись с совещания в спальне и двинули в сторону выхода. Лица у них были серьезные. Они позвали Инну, Тема обнял меня на прощание и тоже ушел. Мы с Романом остались одни.
Я сидела, закинув голову назад, и пыталась успокоится. Вокруг меня происходило что-то непонятное, мне ни о чем не говорили, меня явно недолюбливали, а еще меня проткнули прутом, и почему бок до сих пор болит?! Не задумываясь, я задрала кофту, как будто там могла появиться настоящая рана.
- Подожди раздеваться, я еще дверь не закрыл, - Роман кинулся к замку. Я поняла, что он имел в виду, и на мгновение мне стало смешно, но в большей степени было тревожно.
- Подойди сюда, - попросила я. Роман почувствовал мое беспокойство. Я растянула кожу на боку и показала ему.
- Что это?
- Родимое пятно? - на пятачке кожи, над ласточкиным крылом, было светлое пятно размером с курагу.
- Оно всегда здесь было? – Роман коснулся пятна и провел по нему большим пальцем, словно пытался стереть.
- Не знаю. Не помню.
Надо маму спросить.
Роман оставил руку на моей талии и посмотрел на меня снизу-вверх, сидя на полу.
- Так ты все чувствуешь? – спросил он с улыбкой. Мне стало легче.
- В.С.Е. Но ничего не помню.
- Я напомню.


Рецензии