Адель. Глава 51. Шампанское

Марина тоже была очень удивлена. Свидетельство же у нее на руках. Зачем им нужен ее паспорт? То, что и Федор отдал свой, она не заметила. Прошло минут 10. Девушка начала волноваться. Куда, а главное, зачем унесли ее документ. Но стоило только ей прошептать на ушко Феде:
- Куда она пропала?
Как дверь тут же открылась и в кабинет вошла красавица Эльвира. Ее жгучие, черные волосы разметались по плечам. В карих глазах горели лукавые огоньки!
- Кольца есть? - властно спросила она. Было в ней что-то такое, что заставляло людей безропотно подчиняться ей.
Не понимая, зачем он это делает, Федор послушно вытащил из кармана кольцо. Эльвира тут же сменила выражение лица и тон.
Торжественным голосом она произнесла:
- Поздравляю вас! Живите в любви и согласии, долгие годы!
- Что? - не поняла Марина.
- Объявляю вас мужем и женой. Обменивайтесь кольцами, а целоваться уж дома будете. Я очень тороплюсь, сейчас придет моя помощница, распишитесь и она выдаст вам свидетельство, а мне некогда, я убежала!
- Свидетельство же у меня уже! - искренне не понимая, что здесь происходит, произнесла, пребывающая в каком-то оцепенении, Марина. - Ванино... - добавила она, осознавая в этом миг, что речь идет совсем о другом свидетельстве.
- Федь? Что это было?
- Похоже, нас с тобой расписали! - задумчиво ответил паренек.
- Это как?
- Не знаю... Марин, только давай не здесь разбираться. Неловко здесь... Хорошо? - попросил ее Федя, который катастрофически не переносил скандалов.
     В кабинет вошла девушка.
- Молодой человек, что вы теребите это несчастное кольцо, сейчас выроните, опять всем ЗАГСом искать будем. Оденьте же вы его, наконец, невесте!
Федор посмотрел на нее таким тоскливо-умоляющим взглядом, что она не смогла перед ним  устоять и протянула левую руку.
- Да правую же надо! - сказала помощница Эльвиры.
Марина поменяла руки местами. Федор дрожащими руками, краснея и бледнея при этом,  кое-как смог надеть на Маринин безымянный палец колечко.
"Как я его снимать буду?" - только и успела подумать она, как им сунули ручку, и какую-ту огромную книгу.
- Жених расписывается здесь, в двух местах. - она тыкала тонким наманикюренным пальчиком, показывая место, где нужно поставить подпись.
   Федор вопросительно взглянул на свою спутницу и решительно расписался.  Марина тяжелехонько вздохнула и тоже расписалась, так как девушка уже начала терпение.
- Вот ваши паспорта, а вот свидетельство.
- Не вам, - сказала девушка, игнорируя протянутую Маринину руку. - Свидетельство вручаем главе семьи!
Сунув ему документ, помощница с книгой испарилась. В одно мгновение, так быстро, словно растаяла...
И Марина, и Федор молчали, не в силах произнести ни слова. Ошеломленные неожиданным событием, произошедшем с невероятной скоростью, они вышли из ЗАГСа.
    Федору очень хотелось поцеловать ее, внутри у него все ликовало! Впрочем, он  был готов расцеловать весь мир, и строгую Эльвиру, и милую ее помощницу с красивыми, миндалевидными ноготками, и неизвестного ему Василь Василича. Лучше, чем случилось, и произойти не могло! Конечно, он представлял себе все немного иначе... Но где гарантия, что если б ее спросили, она ответила бы "да"? Гарантии не было никакой. Виду, о том, что он безгранично счастлив, Федор не показывал. 
    Марина искоса поглядывала на него. Когда до нее дошло, что происходит, она молчала, хотя могла бы, наверное, остановить все. Сейчас ее мучила совесть. Да, ей нужен был этот штамп. Очень нужен! Но разве можно было так поступить с этим чудесным юношей. Разве он заслуживал такого?
"Всего недельку! Пусть штамп побудет в паспорте всего недельку! - думала она. - К тому же, он сам попросил меня ничего в ЗАГСе не говорить. Я просто исполнила его просьбу!" - оправдывалась перед собой растерянная Марина.
- Это надо отметить! - сказал вдруг Федор.
- Ты думаешь? - усомнилась Марина.
- Что произошло, то произошло! - философски сказал он.
По-хозяйски, он вдел ее руку в свою и повел ее, мечтая лишь об одном, поскорее встретить какое-нибудь кафе.
К счастью, их возле ЗАГСа было великое множество.
   Через несколько минут они уже сидели за столиком и пили шампанское, принесенное им в серебряном ведерке. Федор шепнул официанту, что они только что сочетались законным браком.
- Поздравляем вас с таким радостным событием! Любви вам, согласия и счастья на долгие годы! Он нашего ресторана эта бутылка шампанского в подарок! - объявил им шеф-повар, покинувший ради этого свою кухню.
    Марина, не евшая в самого утра, с первого же бокала захмелела. Федор, от которого данный факт не ускользнул, налил ей еще один.
- За тебя, любимая! - сказал он и добавил про себя: "жена!" Ему не верилось, что судьба могла так улыбнуться ему!
    Еще через пару бокалов жизнь стала казаться Марине прекрасной. Она уже абсолютно ни о чем не жалела и открыто радовалась случившемуся.
- Федя, какой же ты хороший! - шептала она.
Он накрыл ее кисти, лежавшие на столе, своими ладонями. Своей левой рукой он ощущал на ее пальце твердый, золотой ободок.
"Моя жена!" - думал он, смотря на нее с бесконечной нежностью!


Рецензии