Про того, кто пугает

   Говорят, что крыса мудра,  может быть.
Говорят, что она умна, поверю, но проверю.
Уже   закружились   наступившего года сказки, я щелкунчика позову.
Из той сказки, из ореховой страны. А бывает ли такая страна?
Бывает бывает, мне эхо ответило, громко.
Настроение пугливое, что будет? Или не будет, кто родится случайно, кто увидит все тайны.

Развивайся, не ленись, ждет большой сюрприз.
Сатурн научит, как, а что Венера сонная такая. Коронавирус  коронавирус,  ну не планета это.
Марс не зажег огонь, проспал.
Юпитер, всех собрал, парад планет, у всех есть билет, но если потерял его, вернись к началу.
Вернись и улыбнись кому то, кто улыбался для тебя словами.

Китайцы атакуют нас, свой образ,  новый вирус, и мы злы.
Себя увидим мы, и кто есть кто?
Я точно уж не крыса, вот беда, я прыгаю, с ветки на ветку  летаю я.
Такого знака нет,  скажут все мне громко.
А я придумала себе знак новый, он впишется в год высокосный.
И кто то станет сильно взрослым, а кто то останется,  кем был.
Играющим летающим, птица голубица, хотя я бабочкой была летом, но крылья выросли, и стала птицей.
Китай учись у нас, мы мир придумали себе, он без прикрас. И не пугай нас корона вирусом своим…

Славянский дух наш…будем лопать чеснок и лук…
Но мы повеселимся, и пройдет напасть.
Если нам весело от того, что Крыса за нас решать будет все.
Или не все, подумалось, команда все по норкам…
У каждого ведь домик есть…спрячемся от вируса…
Нас не найти…


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Да, и крысы, и летучие мыши переносчики всякой заразы. Но странно, как ковид мог так быстро распространиться от одного человека? Конечно, здесь диверсия и заражение одновременно большого количества людей.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.01.2024 12:19     Заявить о нарушении
Пострадали многие люди.

Алёна Кор   20.01.2024 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.