Глава 113 Master kit

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Любое ваше желание может исполнится за 2 часа. За 2 часа, Карл! Всего 2 часа! Возникает вопрос "Почему не сбывается?" Отвечаю.

Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, видел этот айсберг на фото. Помните что нам каждый раз говорят при его показе?

Наше сознание это всего лишь 10% айсберга над водой, но всем рулит подсознание и его аж целых 90% и именно оно находится под водой, т.е непонятно где. Но если вы достучитесь до своего подсознания, то будет вам счастье. Так или не так? Я все упростила или наоборот усложнила?

Я вам расскажу об этом айсберге так, как я это понимаю. Начну с коучинга. У меня знаний ого-го, я прослушала аж целых три модуля в Краснодаре. Потом поняла, что вообще не мое, и дальше не пошла. Денег эти модули стоят немерено, толк только один, я поняла как работает этот айсберг.

В качестве отступления, я слышала, что, то, что я вам сейчас будут рассказывать, называют по другому. И напоминаю вам, что у каждого из вас есть свой учитель. Тот, чья подача материала зайдет именно вам. Если у меня не получится вам объяснить, ищите другой источник информации. Энергия, она едина, и я уверена, вы найдете себе того, кто сможет до вас достучаться.

А я так...по-простецки, по-босяцки расскажу, как я это услышала и что поняла.

Не секрет, что жизнь на Земле зародилась давным-давно и первые одноклеточные организмы не имели мозга. Когда примитивные существа укрупнились и у них появился мозг, то основная задача этого мозга была ЗАЩИТА! Мозг обязан был защитить свой организм от гибели, чтобы выжить и развиваться дальше. Кто в него заложил этот код, история умалчивает, а для нас это вторично. Первично: есть мозг, задача мозга сохранить жизнь, т.е уберечь от неприятностей. В процессе эволюции мозг стал той самой частью айсберга, которая находится под водой и задача нашего подсознания уберечь нас от неприятностей. Всем все понятно?

Урок окончен. Всем спасибо, все свободны. Улыбнулись? Вот и славно.

На самом деле улыбаться рано. Только разобравшись что там этот первый мозг наворотил с нами и нашими сознанием и подсознанием мы сможем изменить нашу жизнь и начать исполнять наши Желания пачками.

Возвращаемся к первомозгу, мне нравится называть его "Рептильный мозг", это определение было первым, которое я услышала и мне оно нравится. Самой главной функцией этого рептильного мозга было выживание. Функция развития появится позже, когда у мозга появится то ли мозжечок, то ли гипоталамус, нам это не важно в данном конкретном случае.

Именно рептильный мозг заставил существо-носителя изменяться под воздействием окружающей среды, мимикрировать или панцирь себе отращивать. У птиц появились крылья, у амфибий жабры и легкие. Даже если я путаюсь в показаниях, у кого что первее выросло, это не важно. Рептильный мозг делал все, чтобы организм выжил.

Проходят миллионы лет и мы имеем в своей черепушке то, что имеем. Этот наш сложносоставной мозг, потенциал которого мы едва ли используем всего на 6 процентов. И именно тот самый изначальный рептильный мозг, такой мощный и древний, ведь ему много миллионов лет находится под водой, а мы его называем подсознание.

Помните за что отвечал рептильный мозг? За выживание! За сохранение! Вот и хранит нас наше подсознание от любых слез и горечи от чего-то того, чего мы сами боимся. Фраза понятна?

В одной из глав я вам рассказывала, что вы никогда не получите машину пока у вас есть страхи:
- А вдруг угонят?
- А где я ее буду парковать?
- А откуда я возьму деньги на бензин?
- А на что я ее буду ремонтировать?

Пока в нашем подсознании будут жить такие мысль, то тот самый древний рептильный мозг никогда не даст нам ее получить. В этом весь секрет.

Но как только рептильный мозг договорятся с нашим сознанием. И подсознание поймет, что иметь машину безопасно для меня от слова совсем. И я буду испытывать только радость от обладания этой машиной, то...

Внимание! На исполнение Желания уйдет всего 2 часа! И куча примеров вокруг и у вас и у меня тому подтверждение!

Самый яркий пример, в моем случае, это переезд жить к морю. Ведь тогда действительно на все про все ушло всего 2 часа. Я была просто в шоке от череды происходящих событий. И я постоянно буду говорить именно об этом примере, потому что четко отследила эти 2 часа.

Если покрутить в моей голове все остальные мои сбывшиеся желания, то все так и происходило. Ровно по щелчку. Сначала ждешь, ждешь это желание, думаешь о нем, сердишься, что не исполняется, а потом оп и оно уже у меня в руках.

С этим разобрались? Причем здесь тема главы Мастер Кит? А этот тренажер очень быстро помогает сознанию и подсознанию договориться. И в этом его сила. И да, этот инструмент платный. Чтобы вот так, легким движением руки стирать грань между тем и другим нужно купить этот тренажер.

Безусловно, как продажник со стажем, я могу вам расписать все плюшки, которые вы получите, купив Мастер Кит, но не буду. Я свой выбор сделала давно и результаты явные и не явные я вижу каждый день.

Моя подруга психолог, проводит консультации с его помощью и у ее клиентов потрясающие результаты во всех сферах жизни.
- Хотите мир в семье? Пожалуйста
- Хотите выйти замуж? Пожалуйста
- Хотите денег? Пожалуйста
- Хотите, чтобы муж больше зарабатывал? Пожалуйста
- Хотите продвинуться в МЛМ? Пожалуйста
- Хотите, а чего вы на самом деле хотите? Какое ваше желание ну никак не сбывается? О чем так рьяно спорят ваши подсознание и сознание и никак не хотят договориться?

Готовы ли вы потратить от 4900 рублей на себя любимую, решать вам. Со своей стороны могу только сказать: Я даю вам таблетку, а пить или не пить, решаете только вы.

Еще я сделала в ВК закрытую группу, где первое время рассказываю о своих результатах. Я там прописала свой каждый день с тренажером Масте Кит. И могу сказать, это сила. Могу вас туда добавить, почитаете. Пишите в личку. Захотите купить, и вам нужно сопровождение, как нужно было мне, потому что мозг от всего кипит и появляется такое количество вопросов, что уух, пишите, я всегда ваша.

Еще рекомендую прочитать книгу матери-основательницы Мастер Кита Дарьи Трутневой. Именно книга открыла мне глаза, до нее я вообще не понимала что и как, хотя моя коуч работала со мной практически ежедневно. В моей голове никак не складывались пазлы, после прочтения книги все пошло, как по маслу.

Поэтому и говорю вам постоянно "Если я не понятно для вас объясняю, это не я плохая, и не вы недопонимаете, это или не время для вас еще, или ищите другого учителя, кто расскажет вам все то же самое, но другим языком."

Ссылка на скачивание книги: https://trutneva-book.info/ru/igkuban
Та, кто внимательно прочитает эту книгу, найдет в ней абсолютно точный текст из тренажера. Та, кто поймет КАК этот текст работает, получит шикарный инструмент по Исполнению Желаний. Та, кто будет заниматься ежедневно получит очень быстрое исполнение своих желаний! И не говорите, что не видели этого!

Кстати глава о "Разреши себе, дорогая Лена, чтобы все твои Желания исполнялись" тоже из Мастер Кит. Потому разрешить себе мечтать и разрешить себе, чтобы мои желания исполнялись, это совершенно разные вещи. Мне смысл стал понятен сразу, поэтому мои рекомендации пользоваться тренажером из разряда настоятельных.

Еще через Мастер Кит становится понятно почему наши желания не исполняются в двух совершенно противоположных аспектах. Когда я до них докопалась, мне стало понятно, почему огромное количество людей прозябали и будут продолжать прозябать в нищете. Потому что помимо страха провала и не удачи - а это самые основные наши страхи из-за которых мы сидим на попе ровно. А как известно под сидящий зад доллар не просунуть. Оказывается есть другая сторона медали, это страх успеха.

Т.е нам страшно стать успешными и процветающими. Мы не знаем что с этим делать и наш рептильный мозг воспринимает этот страх, как угрозу. А его прямая и первейшая задача нас защищать от любых проблем. Страх успеха наше подсознание воспринимает как проблему и конечно тщательно не пускает нас в этот самый успех.

Мне многое стало понятно после того, как я с этим разобралась. Именно поэтому написаны многие главы из этой книги о том, как маленькими шажочками приучать наш мозг к нашему будущему успеху. Не помните где об этом написано? Жаль...

Ну и ради интереса, вы можете полазить в инстаграм и посмотреть на результаты тех, кто не как я, от случая к случаю, только в особо сложных ситуациях использует МК. Финансовый и личный результат у некоторых просто зашкаливает. Чего и вам желаю.

Та, кто купит себе тренажер и будет заниматься каждый день получит абсолютно каждое свое желание!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии