Нуль-транспортировка

Про эту нуль-транспортировку у нас давно говорили. Запустили, правда, первыми не мы, у них там, ясен пень, никаких законов и борьбы с терроризмом, захотел негра линчевать - пожалуйста. Вон, в Колорадо опять стрельба, неделю как. Полицейского ранили. Понятно, беспредел. У нас попробуй - сразу огребёшься. Чувак пластиковым стаканчиком в росгвардейца кинул - закатали на шесть лет! У нас порядок. А у них бездуховность одна.

Ну, короче, они запустили. А придумали-то мы! Не все сразу, а кто надо. Ясно, что Циглер, знаем, а кто такой Циглер на самом деле? Это же наш Циглер, да-да, чувак, которого на митинге в двадцатом году вроде бы повязали, а он, сука, свалил. Очко у него жим-жим посидеть, истерика, поэтому Израиль-Вена-Арканзас. А через пять лет - нуль-транспортировка. В своё время его звали Миша Циглер, и жил он в Питере, в Купчино где-то. В Сколково его не взяли, потому что… Ну, не взяли и всё. Давно дело было. Недостоин оказался. А там, ясен пень, чтобы нам поднасрать, “гений”, “прорыв”, нобелевка-***белевка, пару лет тестирования - и запустили.

У нас наверное тоже где-то чё-то, но мы глаз на стрёме - нельзя такое террористам в руки давать! - не торопились. Ну, и в Сколково другие проекты тогда рассматривали - мясные мухи, например. Вот это открытие будет! Наверняка скоро запустим. По первому каналу уже показали котлеты из этих мух. Мужик какой-то ел, говорит - норм, жрать можно. Вот тогда мы всем нос утрём! Мясные мухи! Охренеть. С голодом покончим точно. В деревнях сколько мух обычно? Прикинь, что их можно есть? Сидишь с открытым ртом возле толчка - ам! ам! - обед.

Нуль-транспортировка, конечно, тоже прикольная фигня. Было здесь - стало там. При правильном подходе можно такие бабки подымать! У  них подход неправильный - путешествия бесплатно. То есть раньше самолётом надо было фигачить, а теперь зашёл в кабинку здесь, а вышел там. У нас нет. Подороже, чем самолётом, зато комфорт! Заказал билет, оплатил, код получил, прошёл таможню, контроль, зал ожидания, накопитель, раз! - и где надо вышел.

А у них подошёл, пасс-контроль - и вали. Так нельзя. Это же начнут всякие остолопы шататься туда-сюда. Наркоманы какие-нибудь с крашеными волосами как повалят на Сейшелы. Ну их нахрен. А террористы? Вообще! Просыпаешься утром в трусах, а у тебя полная кухня террористов.

Короче, не торопились мы с этой нуль-транспортировкой. Ну, у кого надо была, импортная. А отечественной для всех не было. Ну и тоже, ага, например, поставь мы её тогда, и что бы было? Как давай бы к нам в Саратов валить всякие гомосеки голландские, на кой оно надо?

Потом, конечно, запустили. И через это чуть не поубивали друг друга.
Там тоже, как выяснилось, такая петрушка - выделенные на разработку деньги с..здили, а купили у китайцев, перекрасили, налепили сзади “маде ин раша” и вперёд. А китайцы сделали, как обычно, вкривь и вкось.

Они потом оправдывались, что правительство ответственности не несёт, так как делалось неофициально, на каком-то заводе по пошиву кроссовок, но уже хер с ним, проехали.

Вот.

Да, впускные-то туристические терминалы у нас были, в Москве, Питере, Златоусте и в Грозном. А потом смонтировали во всех более-менее крупных городах. И за полярным кругом. И в Усть-****юйске, Мухосранского уезда Лобковой волости.
В Кремль, понятное дело, хрен попадёшь, в питер тоже с трудом, в Грозный очередей не было.

А вот в сраный Усть-****юйск можно! Хоть кому! Даже если ты бомж распоследний! Ну и началось мотание туда-сюда.

Поначалу мужики ради прикола давай транспортироваться. Подбухнут и - опа! Усть-****юйск. Тайга, речушка, рыбалка, самогон. Можно без трусов ходить, местные менты тоже вон валяются пьянючие без трусов. Бабы местные страшные… Но прикольно.

Потом свадьбы стало модно справлять там - типа природа, романтика, ори сколько хочешь, сри где попало. Пообосрали всё вокруг.

Похоронные тоже туда потянулись - в городах хоронить ого-го сколько бабла надо, а там тайга, копай где вздумается, никто слова не скажет.

Да, надо отметить, что ситуация такая сложилась, что портов для транспортировки было несколько видов. Частные, это значит принадлежащие какому-нибудь лицу или фирме, обычный человек не попадёт. Федеральные, или официальные - с таможней, пропускным пунктом, охраной и прочим таким, то есть тоже не особо. И народные, местные линии, что-то типа электричек, паспорт в окошко показал, билетик получил - и вали. Не в гейропу или омерику, а, например, в тот же Усть-****юйск. Стоит недорого. Это в рамках программы по освоению брошенных земель.

С главой поселкового совета опять-таки повезло - сам заложить не дурак, и в морду въехать, и с удочкой, и на внедорожнике. То есть коммунизм разлюли-малина! Были, конечно, и возмущённая общественность в количестве пятнадцати человек, но кто их будет спрашивать? Дошло, короче, до того, что там чуть не коммуна получилась - такой остров свободы посреди сибирской тайги, без закона и порядка. Оружие было, нередко в ход пускали, по два-три убитых в пьяной драке нормально для одного дня. Причём прибывающие это знали и конкретно на это и шли - адреналину хапнуть.
Стал Усть-****юйск местом легендарным и популярным, популярным настолько, что по всему миру о нём молва пошла, и про столицу столько в интернете не было, сколько про Усть-****юйск.

Ну, и в Кремле обиделись видать на такой беспредел. Главу райсовета вызвали на ковёр, ментов повыгоняли, а в сам посёлок ввели войска. Закрыли порт нуль-транспортировки, завезли экологических активистов говно убрать, сняли пару полезных передач, по-тихому переловили главных затейников, посадили самогонщиков…

И настала в Усть-****юйске нормальная тихая отечественная жизнь. Со страшными бабами и супермаркетом с распродажами.


Рецензии