Глава 154 Сложный процент

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Изначально эта глава называлась Энергия Дома. В ней мне хотелось рассказать как влияют на Исполнение наших желаний дома, в которых мы живем. Мне хотелось показать вам примеры домов на Кубани, когда местным жителям чихать на красивые стены и ремонт снаружи и внутри. И как с любовью отделывают свои дома приезжие северяне.

Еще хотела привести в пример питерские коммуналки снаружи и внутри. И на пальцах показать КАК важно покупать квартиру в доме, в котором сделан ремонт снаружи и внутри. И как важно, когда жильцы ухаживают за своими подъездами или есть дома, где родителя не следят за своими детьми и матами и факами исписаны все стены.

Как думаете жителям каких домов легче исполнять свои Желания? Задумайтесь и сделайте шаг в эту сторону.

Дома, подъезды, квартиры, Энергия, это все конечно хорошо. Но давайте поговорим о самом сильном финансовом волшебстве этого мира - его величестве Сложном проценте?

Почему я поменяла тему главы? Да потому, что наконец-то сделала свои первые шаги в направлении самого сильнейшего денежного приумножителя. Причем я знала о силе капитализации уже тогда, в далеком 2008 году, когда зарабатывала на пирамидах. Я нещадно эксплуатировала свои знания, и заработать 300$ в день не составляло никакого труда!

Почему??? Я задумалась о силе Сложного процента только спустя 12 лет? Почему только переехав в Питер я купила свои первые ценные бумаги? ПОЧЕМУ???

Девочки, не будьте дурами, как я. Прочитали? Поняли? Полный вперед! Не поняли? Покупайте себе курс по инвестированию и еще быстрее полный вперед!

Вы помните, что я достаточно долго работала в негосударственных пенсионных фондах? Т.е я знаю нашу пенсионную кухню изнутри. И уже давно я знаю, что пенсии у меня / у нас / у вас НЕ БУДЕТ!

Государству неважно, что я работаю с 14 лет. Государству не важно, что я родила и для него, в том числе, 4 рабочих руки, одного солдата и еще одну девочку, которая в будущем тоже родит детей. Государству не важно, что я ... да государству чихать с высокой колокольни чего там я.

И я точно знаю, что в плане социального обеспечения могу рассчитывать только на себя. А значит что? Правильно! Нужно изучать варианты самостоятельного финансового обеспечения и готовить себе сытую старость. Я точно не хочу плакать, как плакал мой папа "Я всю жизнь отработал на железной дороге, а пенсии хватило только на коммуналку".

Благо те страшные года прошли и у папы ситуация выровнялась, но я помню те его слезы.

Вы поняли, что я старалась страху вам нагнать, чтобы вы наконец-то осознали, что кто, если не мы?

Я для себя рассматривала разные варианты, хм... Если честно, то я не люблю называть это пенсионным обеспечением. Попахивает старостью и безысходностью. Мне больше нравится "Я хочу в вечный отпуск". Как вам такая замена смысловой нагрузки?

Так и назовем! План по обеспечению себя вечным отпуском с опцией "Всё включено". Улыбнулись? Вот и славно! Привыкайте уже всякие неприятные штучки заменять на формулировку, радующую глаз и сердце.

Учу вас, учу, а вы все не учитесь и не учитесь! А книга то уже к концу подходит...

Итак, работаем с желанием "Я хочу в вечный отпуск" и желательно вчера!

Вчера уже не получится, давайте что-то сделаем сегодня, чтобы наше Желание исполнилось завтра. Или хотя бы через 10 лет. Воооот! Молодцы! Именно об этом и будем разговаривать!

А теперь, ну просто так... Ради тренировки мозга... Кто из вас вспомнит сколько лет назад я узнала про волшебную таблетку, но в силу своего огромнейшего ума ею не воспользовалась?

12 мать его так лет! Двенадцать!!! Т.е если бы я тогда... то уже сейчас...

Всем взгрустнулось? Все грустно вздохнули? Все поняли важность данной главы? Тогда поехали!

Цитирую:
"Финансовый шедевр, самая могущественная сила во вселенной по мнению Эйнштейна – его величество Сложный Процент.
;
Чтобы осознать грандиозность этого феномена надо уделить этому время: удобно расположиться в кресле, запастись кофе и калькулятором и посчитать. Или дочитать до конца.
;
Наверняка, если ты приходил в банк делать вклад и спрашивал про условия, то сотрудник говорил такую фразу «5% с капитализацией процентов» — это то самое, еще одно название сложного процента. Правда банки рассматривать не будем, их условия депозитов оставляет желать лучшего. В банке храним только подушку безопасности или деньги, которые временно не собираемся инвестировать. Плюс денег в банке - они застрахованы, ну, вернее застрахованы суммы менее 1 400 000 рублей.
;
Приступаем к волшебному подсчету.
;
- Допустим, ты инвестировал или положил на вклад 1000 рублей под 10% годовых с капитализацией. ;
- Через 10 лет у тебя будет практически 2600 рублей. ;
- Таким образом, твоя доходность составила 1600 рублей – прибыль в 160%. - В среднем 16% в год, верно? ;
- Через 20 лет на твоем счету будет 6700 рублей, где прибыль 5700 рублей или 570%. ;
- В среднем уже 28,5% в год. ;
- Посчитай сколько на счету у тебя будет через 30 лет?
;
А теперь вообрази масштаб прибыли, если изначально это не 10%, а 20%, или близкое к этой цифре и при этом ты еще каждый месяц инвестируешь дополнительные средства.
;
В 1626 году голландец Питер Минёйт купил у индейцев остров Махэттен за горсть бусинок стоимостью 24 доллара. Если бы он положил эти 24 доллара под 10% годовых, то в наши дни он бы имел такую потрясающую цифру: 865 квадриллионов 536 триллионов 336 миллиардов 660 миллионов 587 тысяч долларов. 865 536 336 660 587$
;
«Сложный процент – это восьмое чудо света» - слова основателя династии Ротшильдов. "

Конец цитаты и вопрос: Где Ротшильды и где мы с вами?

Мне нужно давать расшифровку Сложного Процента или по другому Капитализации, или из примера все понятно?

Ой, ну даже если вы поняли, ну дайте поумничать! Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Итак:
- Берем 1000. Кладем ее на депозит в банк под 10% годовых.
- Через год получаем 1100 (1000+10%=1100) и кладем опять на год под 10% годовых.
- Через год получаем 1210 (1100+10%=1210) и кладем опять на год под 10% годовых.
- Через 10 лет получаем 2600.

В чем разница между обычным процентом и сложным?
- 1000 + 100% (10% в год * 10 лет = 100%) итого 2000
- 1000 +10% +(1000+10%)+10%) + ... = 2600

Так более понятно? А если я кладу на депозит не 1000 в месяц, а 10% от моей зарплаты, т.е сначала же я плачу себе - правильно? Боже, меня опять душит жаба! Зеленая такая и огромная! Если бы я тогда... в 2008 году... эээх

Но мы в 2020, а значит смотрим на фото к главе. Это скрин моего брокерского счета. Открыла в начале января, и первые покупки сделала на сумму 7200 в январе.

В качестве отступления: 7200 я накопила уже в Питере, по методике (я вам давала) - плати сначала себе - я откладывала по 100 рублей в день. И не каждый день, если уж до конца быть честной. Но они же пришли как-то эти деньги. Смайлик разводит руками.

Мои условия помните? В Питере я плачу аренду, дочь учится на СО, у меня кредит за ремонт в доме, в котором я уже не живу. И я справилась! А значит и вы тоже справитесь! Все методики я вам уже дала!

В начале февраля докинула всего 2000. И посмотрите на мой прирост в 2,17 % за месяц. Не 10% за год, а уже прирост 2,17% за месяц!!!

А если бы я начала 12 лет назад??? Даже с учетом минуса Китая. У них же прямо сейчас там коронавирус. Но из-за этого котировки упали. Но девочки мои!!! За месяц +2,17%!!!

Мне вам посчитать мой Сложный Процент или вы уже все поняли? Тогда от меня вам краткий ликбез.

Не важно сколько ты можешь отложить прямо сейчас! Даже если это будет всего 500 рублей, сделай это! Помни про то, что мы никому кроме себя не нужны - это раз. Помни, что сила в Сложном Проценте - это два.

А есть еще пункт три. Самые страшные и сложные первые 10 лет. Потому что суммы копятся медленно, и время тянется очень долго. Но если не начать заботиться о себе прямо сейчас, то вы потеряете время, как потеряла его я.

Давайте посмотрим на эти первые 10 лет с другой стороны? Я вам буду рассказывать про мои 10 лет, вы прикидывайте на себя.

Самое главное в том, что я НАЧАЛА. Это важнее всего. Я отдаю себе отчет, что мне нужно хотя бы по 2000-5000 в месяц класть на брокерский счет и учиться выбирать ценные бумаги. И я на второй покупке уже поняла о чем идет речь.

Я отдаю себе отчет, что мне нельзя останавливать и нужно максимально быстро закрыть мой кредит, чтобы всю сумму, что я плачу за кредит сразу кидать на брокерский счет. Ведь я же живу сейчас без этих денег, значит и дальше проживу. А это значит моя сумма на брокерском счете будет увеличиваться еще быстрее.

Я точно знаю, что у меня есть таблица расчетов КАК мне прийти к пассивному доходу от моего брокерского счета в размере 200 000 рублей в месяц. Мне просто надо это сделать.

И я точно знаю силу Сложного процента! И первые 10 лет на абсолютно ВСЕ полученные проценты я буду покупать еще и еще ценных бумаг, и за счет этого увеличу свою сумму.

Мне надо продержаться всего 10 лет, а дальше все пойдет, как снежный ком. Понимаете о чем я? Точно понимаете?

Тогда курс ликвидации безграмотности, и поверьте это страшно только на первый взгляд.

1. Открываем брокерский счет:
- В Тинькофф самая высокая комиссия по сделкам будет - 0,3% от суммы, которую вы потратите, имейте это ввиду! Но зато самое удобное приложение для телефона.
- В Сбере комиссия будет ниже, чем у Тинькова. Не помню сколько, но платить комиссии все равно придется, так что особо не заморачивайтесь. Но в Сбере нельзя купить акции зарубежных компаний. Но говорят Сбер над этим работает.
Я На приложении Сбера учусь. Но об этом чуть позже.
- В ВТБ самая низкая комиссия за обслуживание, но мне там не ответили, я обиделась и ушла в Сбер.

Процедура открытия проста, как 3 копейки. Жмите на кнопки в вашем он-лайн банкинге или в лк на компе. Единственный момент - мне пришлось звонить и в Сбер и в Тинькофф чтобы ускорить процесс.

Особо меня это не напрягло, так что у вас точно получится!

2. Заводим деньги на брокерский счет с карты банка в котором вы его открыли. Все достаточно быстро.

Но! Послушайте вашу глупую Машу, и не бегите впереди паровоза. Начните с минимальной сумму, даже 500 рэ уже будет достаточно, чтобы получить первый опыт.

У меня было 7200, и честно говоря, лучше бы я сначала положила 2000, а уже потом докинула еще.

Первые три-четыре месяца уйдут на ваше обучение пользоваться приложением и закрепление навыка делать покупки.

Это я поняла на втором месяце. Потому что забыла убрать галочку - Цена рынка. Переходим к пункту 3.

3. Когда вы выбрали ценную бумагу, запишите цену на нее на листочек, и при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО уберите галочку с поля - Цена рынка.

Потому что:
- Брокер хитрый и он вам спешит продать по самой высокой цене на текущий момент.
- Инвестор, т.е я/мы/вы умные, и хотим купить по цене рынка. А значит сами ставим цену из нашего листочка.

Мой пример в этом пункте: Я купила акцию Аэрофлота по рыночной цене, и офигела, когда увидела ее. Ведь можно было купить подешевле.

Со второй акцией я уже галочку убрала и цену вписала сама, и вуаля, все получилось.

Сейчас, когда вы читаете, вам не понятно о чем идет речь. Но когда вы пару-тройку раз все проделаете, то все станет ясно.

4. Что покупать?
Вот чесслово обожаю ту барышню у которой я купила курс по инвестированию для малых сумм! Она четко и по полочкам разложила, что начинающим инвесторам, особенно у которых маленькие суммы, лучше покупать те ценные бумаги, которые мы можем себе позволить не продавать 10 лет. Уловили куда я клоню? Формируем капитал!!!

Самый лучший вариант для этого ETF. За 10 лет они однозначно вырастут в цене, потому что по другому никак, потому что несмотря на кризисы финансовый рынок все равно растет. И самое главное не надо заморачиваться вопросами "А вдруг Газпром так же закроют, как РАО ЕЭС, я же потеряю мои деньги!" потому что акция Газпрома, это 1 акция Газпрома. А 1 ETF это условно 100 акций разных предприятий из одного сектора или сферы экономики.

И если даже 1 компания из этих 100 исчезнет с рынка, как РАО ЕЭС, то на нас с вами это вообще никак не отразится.

Я за два месяца купила ETF:
- FXMM - Краткосрочные гособлигации США с рублевым хеджем
- FXGD - Золото
- FXCN - Акции / Китай
- FXKZ - Акции/Казахстан
- FXWO - Акции / Глобальный рынок
- FXRW - Акции / Глобальный рынок
И 2 лота по 10 акций Аэрофлота. Акции нам рекомендовали покупать после изучения рынка акций, но я купила, потому что я девочка и мне так захотелось. Смайлик пожимает плечами.

В марте я закину еще денег и куплю те ETF, которые будут по самой вкусной цене на момент покупки, или докуплю те, которых у меня еще нет. Или прослушаю видео по облигациям и куплю их.

Даже если вы не будете покупать курс по инвестированию и последуете только рекомендации покупать ETF, то через 10 лет вы уже поймете о чем я вам сейчас рассказываю.

Мне очень жаль, что нас не учат этому в школе. Если честно, то вместо "Лев Толстой, как зеркало русской революции" я бы лучше получила вот такого рода знания.

4. Покупайте себе ETF 3-4 месяца. Набивайте руку.
Кто-то созреет на полный курс по инвестированию раньше, кто-то позже. Кто-то остановится на этом.

Я однозначно заведу отдельный брокерский счет дочери, она через месяц получит паспорт. И буду обучать ее на 500 рублей в месяц.

Как думаете, к моему возрасту какую сумму пассивного дохода она будет иметь в месяц даже при самом худшем раскладе? Как думаете как быстро она поймет, что от зарплаты нужно обязательно закинуть денег на брокерский счет и прикупить себе очередную порцию своего вечного отпуска? Как думаете в каком возрасте она сможет уйти в этот вечный отпуск?

Мне 46 лет, и я теперь твердо уверена, что нищей старости у меня точно не будет. А еще я уже записала свое Желание про сумму пассивного дохода от моего капитала на брокерском счете.

Зная меня и прочитав мою книгу, как думаете сколько лет мне понадобится на Сбычу? Вот и я так же думаю.... Все случится само собой и самым наилучшим образом! Главное желать и начать.

Или это совсем не важно?

P.S. Привлекаю ваше внимание, что прирост не обязательно будет по 2,17% в месяц. В какие-то года рынок может обвалиться, и это надо хорошо понимать, и не спешить продавать то, что уже накупили. А в какие-то года рынок будет расти и прирастать. Именно поэтому я вам рассказываю про длинные инвестиции от 10 лет. Справитесь? Выдержите?

И делюсь с вами всеми ETF, полюбопытствуйте, там интересно.
https://finex-etf.ru/products/

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии