Мода, галстук для гульфика


Мода это такая непредсказуемая капризная вещь, понятие или величина, что не сразу поймешь с какой стороны ждать новшеств.
Не так давно, но еще до того, как… Я носил подтяжки. Возможно, это было еще до того, как женщины начали интенсивно и массировано делать подтяжки лица, постепенно переходя к общей пластике…  Однажды мои подтяжки, как деталь туалета,  мне надоели. Но это тоже было до того, как, потому что постепенно эта деталь мужского туалета перманентно, то есть на протяжении длительного времени,  давит на плечи и нагружает позвоночник.  Поэтому рано или поздно от них кому-то приходится отказаться. Так вот именно в то время, когда я их носил, получилось так, что как-то после туалета я забыл надеть подтяжки, но не забыл надеть пиджак. И в таком виде шел по коридору учреждения, в котором не принято было ходить фривольно. И один мужчина сделал мне замечание: «У вас не все в порядке с туалетом». Поскольку замечание было сделано укоризненно и отнюдь не дружественно, то меня это насторожило и  заранее настроило против него. И на мой вопросительный взгляд он показал мне пальчиком на болтающиеся у бедер подтяжки. «Ах, это, - сказал я и как н в чем ни бывало пошел дальше, не желая суетливо двигать руками и с волнением искать место для переодевания. Так я проходил до конца рабочего дня, ощущая в себе легкость бытия и нарочито  весело заговаривая с сослуживцами.  В тот день я еще несколько раз видел того мужчину, который хотел меня  поставить на место с мелким презрением в глазах и каждый раз видел на его лице удивление. Прошло много лет и я отметил, что носить бретельки от подтяжек на бедрах  стало модным. И тогда я подумал, что должно быть кто-то из законодателей мод однажды тоже забыл надеть подтяжки после туалета и потом понял что это может быть новой фишкой для моды.   
Теперь небольшое отступление.   
Если молодой прыщавый парень  идет по улице  с не застегнутой ширинкой, то это можно трактовать, как: «А вдруг».  Если парень или  мужчина идет с расстегнутой ширинкой то это можно трактовать, как: «Всегда готов».  А если пожилой человек идет с расстегнутой ширинкой, то это можно трактовать, как: «Забыл, но это к вам не относится» или «Могу не успеть».
 У меня тоже не всегда с этим все в порядке. Однажды я пришел на продвинутую вечеринку с модными дизайнерами, стилистами и прочими моделями и модными штучками. Где все друг перед другом красуются и стараются чем-то выделиться. Я же как раз наоборот, стараюсь быть незаметным. И вдруг я замечаю, что на меня все поглядывают с каким-то любопытством. Вообще смотрят и в частности в район промежности, будто присматриваются и желают что-то понять. Я незаметно скашиваю глаза вниз и вижу, что у меня ширинка не застегнута, и мало того,  из нее торчит треугольный кусочек светлой рубашки. Рубашка модная и на концах у нее симпатичные полоски.  Я, конечно, вспыхнул весь и засуетился, собираясь отвернуться и все поправить. Но незаметно мне этого сделать не дают и смотрят, будто новинку туалета рассматривают. Думаю, ладно, пусть посмотрят.  А там же вокруг модельеры, которые не просто смотрят, а все обсуждают.  И чувствую взгляды становятся все благосклоннее.  Еще проходит время и в друг в зале, где все собрались с бокалами шампанского   появляются еще мужчины, у которых ширинка расстегнута и из нее торчит треугольник типа галстука. Я не понял, что произошло. Только уже все мужчины начинают ходить с расстегнутой ширинкой, из который торчит галстук. Я пошел в мужской туалет, а там уже продают галстуки для ширинки. Я только хотел заправить рубашку получше в штаны и застегнуть пуговицы ширинки, а здесь наоборот уже продают новую деталь туалета для ширинки, потому что, видите ли, в этом есть элемент свободы, личного превосходства и  мужского украшения. И главное, когда в туалет идешь, уже ничего расстегивать не нужно, просто галстук сдвигаешь и все. И я, который еще час назад чувствовал себя звездой вечеринки, стал самым обычным хотя и вполне модным человеком.
На другой день я пошел на другую вечеринку, а там уже все с галстуками для ширинки.  И я один без галстука. Пришлось зайти в туалет и купить себе галстук для ширинки.  Признаться я совсем не предполагал, что это может быть таким модным элементом.
Так что вы, если на улице встретите мужчину с галстуком на причинном месте, то вы уже знаете, что это не просто так, а как раз наоборот  очень модно.

Конец.
   


Рецензии