Голгофа

На Голгофу шел Христос,
Крест тяжелый молча нес.
А вокруг него толпа надрывается…
Солнце жжет и крут подъем…
Но сказал центурион:
«На верху Тебе Покой полагается.»

Тот в ответ ему: «Мой брат,
Я ни в чем не виноват!
Просто продали меня – вот и вся напасть!»
Но сказал центурион:
«Строг с бродягами Закон,
И Тебя Синедрион
 Осудил на казнь.»

А вокруг и смех и плач:
Гвозди ржавые палач
 В руки белые Его заколачивал…
И сквозь гул людской и стон
 Объявил центурион,
Что Грехи Людские - Он
 Тем оплачивал…


Рецензии
Незаурядное сочинили стихотворение, уважаемый Игорь, мне кажется. Как и разбойник, центурион исповедал Иисуса Христа Богом.

Борис Силуанов   28.07.2020 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Борис! "Голгофа" была написана в студенческие годы во второй половине 80-х, как песня. Если хотите, попробуйте положить её на мотив песни Высоцкого "Я несла свою беду".
С уважением

Игорь Сахно   29.07.2020 08:55   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Игорь!
Для студенческих лет, времени поиска, так спеть было очень даже неплохо, а для взрослого, для меня во всяком случае, невозможно, несовместимо. Лучше увижу изображённые сцены и ужаснусь, преклонюсь, попробую помолиться. Смысла в вашем стихотворении хватит на всю жизнь.

Борис Силуанов   29.07.2020 10:42   Заявить о нарушении
Спору нет. Ещё раз спасибо за высокую оценку
С глубоким уважением

Игорь Сахно   29.07.2020 11:43   Заявить о нарушении