Чёкнутая сетевичка-1-

-1-

Солнце прокралось в комнату Киры, скользнула по её подушке и запуталось в волосах! Она спала так сладко, что шалящее солнце не смогло нарушить её досуг. Оно немного пробежалось по её заспанному лицу, по румянным щечкам, по ямочке на подбородке, потом скользнуло по рукам и убежало прочь. Разве можно нарушать сон такой красоте?! В комнату вошёл важный кот Васька, запрыгнул к ней на постель, свернулся клубочком в ногах и начал ласково мурлыкать,и терерься об обнаженные стопы...
-Василий! Как всегда на самом интересном месте.. Иди ко мне, мой блохастый друг!
Кира потянулась, взяла кота на руки и начала его щекотать. Он немного понежился в руках хозяйки и скользнул во двор. Кира быстренько привела себя в порядок и пошла на кухню- завтракать.
-Что-то ты сегодня соскочила не свет не зоря. Доброе утро!
-Милая моя, если бы ты знала, что мне приснилось!
-И что же?
-Будто я отдыхаю на море... Песок обжигает ноги, я танцую, бросаюсь в морскую пучину.. Ныряю.. И на самом дне моря нахожу большую чёрную жемчужину! Представляешь?
-Фантазерка! Спустись на земелю. Ну какое море? Да и вообще, чем тебе в нашей Огурцовке речушка не нравится?
-Но, тетушка! Она ведь такая мелкая... А море... Оно другое, понимаешь?
-Нет. Не понимаю. На родине лучше, чем на чужбине.
- И все равно, я когда-нибудь обязательно съезжу на море. Хотя бы одним глазком чтобы на него посмотреть.
-Съездишь, как же. Ты сначала выучись, человеком стань, а потом уже по своим морям разъезжай. Растила тебя, растила и вот тебе на. На море она собралась.
-Ну хочешь, вместе поедем, а?
-Нет, не хочу. Человек где родился, там и сгодился. Завтра поедем с тобой в кулинарный техникум поступать.
-Но я не хочу в кулинарный!
-А куда? На актрису?
-Хотя бы на швею. Я модельером хочу стать, понимаешь?
-Модьдельером.Нет не понимаю! У нас в Огурцовке нет швейного цеха, а вот столовая есть. Я уже договорилась. Окончишь техникум,пойдешь поворихой в больницу.
-Но не обязательно же жить в Огурцовке..
-Обязательно. Вот помру,и делай что хочешь.
-Но, тетушка, что за глупости ты говоришь?
-Ничего не глупости. Вот доживешь до моих лет...
-Если буду поварихой точно не доживу.
-Это ещё почему?
-Помру со скуки!
-Все.Разговор окончен.


Рецензии