II-2-2. Жизнь в Духе Божьем

                Вчера прослушала цикл из пяти проповедей Алексея Коломийцева «Жизнь в Духе»:

                Жизнь в Духе: 1. Дух, побеждающий плоть (Алексей Коломийцев)
                Жизнь в Духе: 2. Хождение в Духе/ часть 1 (Алексей Коломийцев)
                Жизнь в Духе: 3. Хождение в Духе/ часть 2 (Алексей Коломийцев)
                Жизнь в Духе: 4. Возрастание в духе. (Алексей Коломийцев)
                Жизнь в Духе: 5. Служение в Духе. (Алексей Коломийцев)

                И сегодня провозглашаю, что на протяжении последних тридцати лет только Дух Божий вел меня в процессе непрерывного моего постижения Слова Божьего. К концу изучения Библии ЛЮБОВЬ к СЛОВУ полностью завладела моей духовной сущностью.
 
                Каждое утро, во время причастия, Бог через Писание отвечает на все мои вопросы и проблемы, высказанные в молитвах, и не высказанные. Казалось, что мне уже никто из людей не скажет ничего нового в вопросе живой веры в Творца-Вседержителя. Но последние шесть дней я провела в интернете, с азартом вылавливая видеозаписи разных проповедей Алексея Коломийцева, интервью с проповедником, его ответы на вопросы в цикле «Библия говорит». С радостью и восхищением слушала талантливого оратора, эрудита, щедро раздающего своё духовное богатство слушателям, жаждущим познания Божественной ИСТИНЫ. Если бы 30 лет назад я услышала такого проповедника!...
               
                Но сейчас я понимаю, что мой путь к рождению свыше и мое «служение примирения в Слове» (2 Кор.5:18-19) были предначертаны Богом. Мои тексты на сайте ПрозаРу я сейчас воспринимаю как пропедевтику* для глубокого погружения пытливого читателя в исследование Библии.
                * Пропедевтика (греч. - предварительно обучаю) -
                подготовительный, вводный курс, предшествующий
                более глубокому изучению предмета.

                Но не всем, в наше стремительное и насыщенное событиями время, доступно такое тщательное исследование Писаний и Нового Завета. Мне дано было, под водительством Духа Божьего, подробно постичь библейское содержание, поэтому меня печалит и удивляет некое расхождение с умнейшим проповедником - в принятии доктрины о "Троице как триедином Боге" и нечетком использовании в устной речи понятий "душа и дух человека".
               
«Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности». Рим. 8:3-10.

       + "Уходящее поколение: Алексей Коломийцев. Редакторский выпуск. 23.05.20"


Рецензии