Пробуждение

Что значит утро на больничной койке?
Тоска в груди и боль в спине.
Спина болит давно уже настолько,
Хоть вешайся в палате на ремне...

Хоть волком вой ночами на Луну,
Хоть босиком по раскаленным Углям.
Одно понять никак я не могу,
Кому теперь такой я нужен?

Наверно, в небе звезды так сошлись,
И всё во мгле ночной перемешалось.
На то нам и дана проруха жизнь,
Чтоб в ней по воле Бога всё свершалось.

О, Боже, уповаю на тебя!
Ты не бросай меня на перепутье,
А от болезней, что так Важны для меня,
От них душе становится лишь лучше.

06.14г


Рецензии
Сергей, в своём стихотворении Вы точно выразили мысли и чувства многих людей, которые столкнулись с подобной ситуацией, без возможности что-либо изменить. Мне это не знакомо, но я думаю, что физическая боль может ввергать в уныние. Спасибо за Ваше стихотворение. Для многих оно может послужить утешением.
Мне вспомнилась история одного библейского героя - Иова. На него навалилось всё сразу: потеря имущества, смерть детей и тяжёлая болезнь. Хочу процитировать одно место писания: "Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! Во всём этом не согрешил Иов и не произнёс ничего неразумного о Боге". В своей беде Иов полагался на Бога.
И Вы, Сергей, в своём стихотворении призываете не опускать руки. Для многих это будет очень ценно!
Спасибо за Ваше творчество. ☺


Майя Боннэ   20.02.2022 19:21     Заявить о нарушении
Спаси Господи! С теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   20.02.2022 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.