Свидание

Мы развелись с мужем примерно 4 года назад. Тогда нашему сыну было 8, а мне 30. После развода муж оставил нам с ребенком 1 комнатную квартиру. Дальше будем считать, что все у него сложилось хорошо с новой женой в другой семье.
Первые два года после развода я не помню. По истечению этого времени, в какой-то момент  поняла, что уже не влезаю в свои старые вещи. Зеркало подсказало, что все это время я ела и плакала. Пришлось начинать жить заново, и я отправилась в фитнес центр. Через год я вернулась в форму, которая требовала перемен. Перемен и мужское внимание требовало мое разбитое сердце.
Я простой бухгалтер-калькулятор в маленьком кафе. Чаще всего  общаюсь с накладными и  требованиями, иногда с меню, посетителями,  ну и с калькулятором конечно. Но как вы понимаете, это не вариант. Директор ООО женщина, коллектив в основном женский, водитель - пенсионер. Выбирать не из кого. Благо советчики, а точнее советчицы появились у меня в спортивном зале. Смотришь на них: маникюр, пудровые брови, силиконовые губы, нарощенные ресницы, после лазерной депиляции, от косметолога, личного парикмахера и Бог знает кого еще. Вот одной из такой я запала в душу, взяла, значит, она меня под свою опеку, решила в люди вывести, то есть как Лариса Гузеева, найти мне жениха достойного. Для начала велела зарегистрироваться на сайте знакомств. Ну а потом, после каждой тренировки проводила "кастинг" из моих новых знакомых. Остановились мы на Вадиме. Ему 39, предприниматель, разведен. На вид - подтянут (занимается боксом), умен, с чувством юмора, на лицо свеж и приятен.
Надо сказать, странный этот был Вадим, от телефонных разговоров отказывался, все время был в разъездах и на совещаниях, и свидание у нас с ним не состыковывалось. В конце концов, под 8 марта, купил он билеты на органную музыку, в камерный зал, а потом предлагал отужинать в теплом и уютном местечке (надеюсь не в том кафе, где я работаю). Билеты купил за 2 недели. Узнала моя сваха об этом...и понеслось...
Стала она, что называется, готовить меня как модель на показ мод. Отправила на депиляцию, чтоб я там со стыда сгорела, потом на татуаж бровей и на наращивание ресниц. Сын сказал, что клоун из "Оно" и то лучше выглядит. От силиконовых губ и солярия отказалась напрочь.
И вот тут случилось неладное. За 2 дня до концерта, мой потенциальный жених, сообщает что улетает на срочное совещание, бла-бла-бла.. и скидывает электронные билеты мне, чтоб не пропали. За оставшееся время даже за бесплатно желающих со мной пойти я не нашла. Пришлось идти одной. В тот день Аленка что-то сделала с моими волосами (а-ля пучок), а чудесная Галочка-макияж на моем лице. Сын покрутил у виска, и показал мне на сувенирную матрешку, "Ни чем не отличаешься", - резюмировал он. Платье моя знакомая подобрала с распродажи, из какой-то группы совместных закупок, со змеиным принтом. Вот я, вся такая прекрасная, при марафете, (которая вовсе не я, потому что внутри меня сидит скромный бухгалтер-калькулятор) отправилась в камерный зал.
Приехала я туда заранее, потому как на такое мероприятие первый раз попала. Переоделась, прошла в зал, нашла свое место, и поняла что слишком легко оделась - прохладно однако. Что там и кто играл не помню особо, через какое-то время для меня музыка в исполнении учителя и ученика превратилось в одно сплошное произведение, которое игралось то громче то тише, то жалобно то жестоко, с перерывами для объявления. Через какое-то время я заскучала, поговорить, то есть поделиться впечатлениями было не с кем, занялась селфи. Ну, надо было запечатлеть такую красоту неземную, чтобы отправить Вадиму. И вот значит, смотрю по сторонам, все в музыке, растворились, а тут я со своим телефоном. Все равно что в поезде попутчик с бумажным пакетом, который ночью собрался поесть. Хоть звук отключила. Фотографирую я себя с разных ракурсов, гримасы срою. вроде как чтоб лучше получилось, и со всем не замечаю, что на заднем фоне, в моем телефоне, в кадр мужчина попадает. Мало того, что он смеется от души, он так же как и я скучает, и поэтому с удовольствием следит за моими действиями через мое плечо в экран телефона. Реакция у меня получилось неоднозначной - я ему язык показала, а он мне "козу рогатую", а потом пальчиком погрозил... Пришлось закончить с фото. Сижу слушаю, подругам смс-ки кидаю, может, кто-то хоть в кафе со мной пойдет. И вдруг слышу храп. Хороший такой, мужской. Поворачиваюсь назад, так и есть, это мой сосед. А он сидит один. По обе стороны от него по 2 свободных места, и замечание, кроме меня, сделать некому. Пришлось перекинуться через спинку кресла и дернуть его за коленку. Одернулся он, улыбнулся, и кивком головы спрашивает "Что надо?", а я палец к губам - типо "тихо вести себя" и отвернулась. Просидели мы так до антракта. Все, кто так же как я не по сезону одетые - пошли утепляться, ну а я собралась домой. Взяла верхнюю одежду в гардеробе, такси вызвала.
Пришло мне сообщение, что приехала мазда черного цвета. Выхожу с крыльца и сажусь в машину, а он не дожидаясь посадки выезжает. Я ему- вы что совсем обалдели? не подождать когда пассажир сядет? Смотрю вперед (а в машине я обычно на заднем сидении сижу), а там мой сосед-храпуша.
- Да-к, а вы не предупреждали, что со мной поедите.
- Ой! простите,- говорю, ошиблась, вечер, номер машины не видно, а цвет совпал. Тут мне раздается звонок на мобильный, (кто такси с приложения вызывал, тот знает, что ушлые водители присылают уведомление о том, что они на месте, заранее, пусть деньги капают за ожидание) - звонит, значит, мне водитель - типо ехать гражданка собирается или как?
- Сейчас- отвечаю, - ошиблась. - Пересяду. Господи, что я за человек-то такой невезучий. - бубню вслух и выхожу из машины. - Простите, хорошо поесть вечер. (почему-то сказала я, вместо "провести ")- и пересела в такси.
Тут бы можно было и рассказ свой окончить, не случись одного "Но"... Доехала я до кафе, уселась в самом углу за маленьким столиком, в меню погрузилась и в мысли всякие. Пока заказ делала, появился в дверях тот мужчина из камерного, а в руках розочка белая, посмотрел по сторонам, нашел меня взглядом и машет ручкой. Подошел: "Разрешите представиться - Вадим."...
Ну, а почему он не свое фото в анкету поставил и меня так развел - расскажу в другой раз...


Рецензии
Хороший прикол!

Григорий Аванесов   03.03.2020 11:17     Заявить о нарушении