Пазлы

Закрытое сердце, семью замками закованное. Твоя или моя участь, обоснованная ли? Никаких громких слов, одни обыденные. Что держит пыл огненный в бушующем водовороте событий? Я есть по частям собранная, но ты из других пазлов сделанный, других людей встретивший, отпустивший или не удержанный. Кем-то раненный и подбитый, кого-то ждущий и не забывающий. Эти игры не в моих правилах. Но я такая же. В тиши острие показывается неспешно, и похоже на то, что может понравится. Сказываясь на небольшую погрешность, продолжаю каяться, но веду боевые действия. А как бы хотелось просто расслабиться. Коснуться плеча и забыть про весь мир. Забыться и не искать истоков. По две стороны баррикад, Командир не идет в сторону мировых, никто повода не давал. Быть пророком судьбины тяжкой, тебе непростительно улыбнуться за чашкой Флет Уайта. Мне непростительно думать, что ты мое счастье.


Рецензии