ЁмоЁ и Терминатор Глава 2

       В колонию прибыл новый этап, подкатил к административному зданию колонии «воронок» весь ошарпанный, как будто его градом побило, второй, наоборот, как только что с завода выехал. Их встречали с усиленной охраной. Все дело в том, что с этапом прибыли два авторитета, «воры в законе»: тут своих девать некуда, так им решили еще подсластить, начальник колонии новый, вот и пусть с ними покувыркается, решили наверху.
    
      В зоне все отрегулировано, все укомплектовано есть смотрящий за колонией, смотрящие за отрядами, за общаком, за карантином, куда этих пристраивать?! Это же начнется бойня. «Воры», как те пауки в банке, уничтожают сами себя.

 В Столице произошло несколько нашумевших убийств и покушений на «воров в законе», спустя время прибыли после решения суда, те, кто постарался от них избавиться. За этими убийствами стоят вопросы распределения финансов, а также амбиции на руководство криминальным миром, расстановку своих ставленников в регионах и местах лишения свободы.
   
       Одного из прибывших «воров в законе» звали Константином Георгиевичем Гудковым по кличке Гудок, смотрящий за столицей. Он относится к тем преступникам, которые еще в раннем возрасте ступили на скользкую дорожку грабежа и разбоя, а в течение жизни показали, что не зря это сделали. Гудок, родившийся в шестидесятые годы, в начале девяностых был арестован и приговорен судом к пяти годам тюремного заключения за кражу. Освободившись, снова занялся грабежами. Недолго погуляв на свободе, снова за грабеж с разбойным нападением, был арестован, отбывал свой срок во «Владимирском централе», где был «коронован».
    
       Гудок не только принимал участие в пополнении рядов новобранцами, но также выступал «третейским судьей» в часто возникавших криминальных разборках. Костя был задержан сотрудниками московской милиции по обвинению в незаконном хранении оружия и наркотических веществ. Свою вину он отрицал на суде, но факты были против него и его осудили на длительный срок. У правоохранительных органов было много что ему предъявить, но как только дело доходило до суда, свидетели уходили в отказ и дело рассыпалось. Ему ставили обвинение и в тесной связи с лидером «тамбовской» группировки, известным авторитетом Сергеем Ямщиковым, по кличке, Щека. Он принимал участие в их совместном отъеме земельных участков в Подмосковье. Гудок имел большую сеть магазинов в Москве и области на подставных лиц.

       Вторым криминальным авторитетом был Кирилл Васильев по кличке Сильвестр. По ходу своей криминальной деятельности Кирилл являлся преданным членом преступной группировки Деда Хасана и принадлежал к ее славянскому крылу. И когда Дед Хасан пустил знаменитый прогон о непризнании Кирилла Васильева «вором в законе», он обратился к крупной воровской сходке вместе со своими единомышленниками. На сходку были приглашены «смотрящие» за Саратовской областью, Владимирской, Тамбовской и другие, всего тридцать человек. Были поставлены условия или они соглашаются на передел сфер влияния, или Сильвестр лишится звания «вор в законе». К окончательному решению не пришли и, началось мочилово друг друга, в результате десять трупов. Воровская сходка накрылась медным тазом. И практически все присутствующие, оставшиеся в живых воры, были задержаны, большая их часть пошла, топтать зону, остальные были отпущены, так как, за них впряглись высокие покровители вплоть, до членов Совета Федерации.
    
      Прошло время, в криминальном мире России произошло знаковое событие, Кириллу Васильеву, известному в криминальных кругах, как, Сильвестр, вернули воровской титул. До этого он был изгнанником, так как сходка не вынесла решение, и оно зависло в воздухе, а вместе с ним, и Кирилл, авторитет, некогда контролировавший Красноярский край. Его недруги, один, за одним, по неизвестной причине, ушли в мир иной, а он не только вернул воровской титул, но и обрел сильных союзников. Но ему немножко не повезло. Принял участие в разборках, куда не надо было лесть без забрала, теперь он прибыл в колонию, чтобы осчастливить ее своим присутствием ровно на девять лет.
    
       И как, некстати, он попал за решетку сейчас, все чаще возникают конфликты между его группировкой и кавказскими авторитетами, авторитетами громко будет сказано, так как они все чаще стали покупать воровские титулы за деньги, их презрительно называли «лаврушниками». На Сильвестра было совершено «лаврушниками» покушение, его автомобиль, в котором он ехал с водителем был расстрелян из автоматов. Водитель погиб, он залег на дно. Прошло время, все утихло, и он, снова вернулся к своим обязанностям лидера группировки. На период его отсидки, группу будет возглавлять «вор в законе» из Иркутской области Сомов Николай Изотович, по кличке, Изя.
    
  О том, что зону топтать прибыли две залетные птицы высокого полета, Беркуту доложили. Значит, они постараются подчинить себе зону и стать единоличными ее «хозяевами». «Положенцу», Беркут сказал собрать в его комнате всех смотрящих и бригадиров после отбоя, нужно кое, что перетереть. Когда зона погрузилась в сон, малыми перебежками все оповещенные прибыли к своему смотрящему колонии.
    
     - Но что уважаемые сидельцы, как поступим с теми, кто прибыл с новым этапом. Если кто не в курсе, сообщаю, прибыли два авторитета, лидеры группировок, один из Москвы, второй из Красноярского края.
- Мира не будет, сказал Амбал, мочить их надо! Другого выхода я не вижу, или замочат нас в унитазе.
- У кого другое мнение?- спросил Беркут. Все молчали.
- Это вам не дворнягу какую – то замочить, это лидеры, и за них зона с момента их прихода несет ответственность.

       - Что ты сам предлагаешь?- спросил у Беркута Валет.
- Я думаю, надо нам подождать, посмотреть на их поведение, то, что они постараются подмять под себя зону и от нас избавиться, в этом ты прав Амбал, но если и предпринять какие-то действия, то очень осторожно. Тот, кто это сделает, не должен, относиться ни к какой, группировке, и мы должны будем ему помочь уйти от наказания. Если же, из наших, кто-то возьмет на себя, их уничтожение, то на свободе представляете, между группировками что начнется, это же кровопролитная война. До бесконечности, пока из них не перестанет кто-то, существовать.
       Гудка и Сильвестра поместили в разные бараки. Встреча им была организована молчаливая, но с почестями, шконка нижняя и заварен был чифирь. Сильвестр обратился с вопросом,- кто «смотрящий» отряда.
- А что ты хочешь занять его место, кто-то спросил из угла барака.
- Нет, мне это не по статусу. Я просто хочу знать кто смотрящий?
Кто-то указал на Валета. Сильвестр подошел к нему и представился.
- Чем же мы так прославились, что нам оказана такая честь, принимать лидера группировки, коронованного «вора в законе», что зон приличнее не нашлось?- спросил он.

       Все видели, Валет «нарывается» на скандал. Но Сильвестр, его тон не принял и миролюбиво присел к столу, налил себе в кружку чифиря. Ему не хотелось сегодня начинать деловой диалог с этим желторотым воробышком. - Через неделю, я тебя проглочу с перышками,- подумал он.
А в соседнем бараке, Гудок наводил мосты со «смотрящим» по кличке Таро. Ему так же отвели место самое лучшее в углу у окна, где больше света и подальше от параши. Он видел, что барак весь встревожен его появлением. Но он, как и Сильвестр, занял тихую позицию, вначале надо узнать, кто здесь, отбывает срок из Московской и Красноярской братвы. И только потом прибирать зону к рукам.

       Когда все разошлись от Беркута, и остались самые близкие он спросил совета у них, что делать?
- Я предлагаю посадить их на наркотик, будут сидеть как мышки, ниже травы, тише воды, предложил Цыклоп.
- Это не вариант, на воле не дураки, прекрасно знают, что оба не употребляют наркотик, и вдруг, становятся наркоманами.

- Всякое бывает, и «слепой» на девке женится.
- У меня есть предложение, отравить вначале одного, а потом другого. Врач зафиксирует сердечную недостаточность,- заверил Коса,- есть одно средство, выпил и не один эксперт не докажет, что он был отравлен. Я могу это лекарство достать, оно есть здесь у нас в зоне, только мне надо за ним сходить.
- Хорошо, - сказал Беркут. С чего-то надо начинать, но не сегодня и не завтра, но не позднее месяца. Это надо сделать пока они будут на карантине.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии