Я не верю в реинкарнацию

       Церковь нам говорит, что наши души бессмертны. Мы повторимся в ком-то. Если мы жили в прошлом, то почему ничего не помним? Человек рождается, всё начинается с нуля. Опыт сохраняется благодаря живущим старшим поколениям. Все живые существа боятся смерти. Взять, хотя бы насекомое или высокоразвитое млекопитающее или наивысшее творение природы – человека.
       Инстинкт самосохранения – всё сущее стремится к жизни. Стремится к продолжению своего генотипа, значит, конец неизбежен. А материальные блага, власть, жильё в виде квартир, домов, замков, дворцов и пр. – это необходимое условие для выживания потомства. В свою очередь они (потомки) будут стремиться к обеспечению выживания производным (детям).
       Вспомнила эпизод, произошедший со мной. Пришли как-то в недалёком прошлом три клуши на пасхальной неделе. Вот знаю, что нельзя открывать дверь кому попало. Но видно меня жизнь плохо учит. Подумала, что опять домком с листками на подпись ходит. И давай они (тётки) мне втирать про смысл жизни, что вот, мол, в церковь надо идти адвентистов седьмого дня. Посмотрели на мою престарелую рожу, сразу – ах, ох, жаль, что мало живём, 70 лет. Я сразу задаю вопрос: «что вы предлагаете?». Вопрос простой, но вызывает затруднения с ответом. А про смысл жизни я давно поняла. Каждое  существо от микроба до наивысшего разума – человека стремится к единому смыслу – продолжение рода. К чему нас подвигает сама природа – сексуальным удовольствиям, в результате которых рождаются новые поколения и т.д.
       Мы умрём. Страшно подумать. Зато, освободим место под солнцем следующим за нами поколениям людей. Жильё: квартиры, дома, замки, дворцы. Я, да и все хотят пожить лет этак до 700. Но перенаселение приведёт к неизбежному голоду. Мы выжрем всё. В Китае 1,5 миллиарда человек. Это без учёта живущих за границей. Они уже научились есть всё, что шевелится. Жуков, саранчу, личинок, ящериц. Нашим туристам впаривают жареных пауков, а сами смеются над ними. У нас органы пищеварения не приспособлены для такой грубой еды. Чтобы согреться, спалим леса.
       Коренным образом надо менять форму питания. Например, вышел на солнышко, вдохнул цветочный аромат – вуаля – всё. Сыты. Как сказал однажды Поэт – мечты, мечты… В чём ваша сладость? О, нет. Мечты прошли, осталась гадость. Я и все мы знаем, чем всё закончится. Кто победит.
       Слава творцу, что дал возможность пожить, погладить, приласкать ребёнка. Наблюдать, как он растёт. Радоваться, замечая, как он похож на нас. Надеяться, что не нам, но им удастся изобрести нечто, дающее продолжение такому чуду природы, как ЖИЗНЬ.   

01. 03. 2020 года.
         


Рецензии
я смотрю много рецензий на это произведение написано, хотелось и своих 5 капель добавить, ну уж что есть)
я не верю в реинкарнацию, типа мышкой, милым котиком) а сложнее червем дождевым) Ни помню я ни чего из своих прошлых жизней, и это главное, темнота и мрак) не бывает такого чтобы кто то разом переродился) один раз живем и это грустно)

Дмитрий Авторов   19.01.2022 18:23     Заявить о нарушении
Всегда интересно общаться с новыми людьми. читать произведения. У всех свой индивидуальный стиль написания произведений. Не обижайтесь, если не буду долго заходить. Со временем туго и устаю. Спасибо за общение.

Елена Конста   21.01.2022 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.