Часть 13

Февраль тогда, как-то не задался.
Всё шло не так, как мне хотелось. Складывалось ощущение, что я села в яму жопой и не знаю в какую сторону встать.
И сижу вроде неплохо, но что-то мешает и внутреннего удовлетворения нет.
Я по прежнему самообучалась фотографии, занималась творчеством и конечно бегала.
В инстаграмме, я завела себе отдельно беговой блог, в котором подписчики нарастали как снежный ком.
Ответа от компании Asics всё ещё не было. В своих соцсетях они писали, что вот-вот, уже скоро мы объявим нашу новую команду, но шли дни и ничего не происходило.
Личные отношения, впервые за 8 лет, шли куда-то не туда.
Я понимала, что если сейчас всё так происходит, значит зачем-то это нужно.
Я для чего-то отдыхаю и потом мне понадобятся накопившиеся силы и желание, чем нибудь заниматься.
Но пока всё было вот так, НИКАК.
Продолжение следует...


Рецензии