И будет она!

 Я прощаюсь с тобою на вечно в душе,               
 И прошу не снись мне - я тебя не люблю ,               
 До свидания тебе не скажу,               
 Ведь свиданий не будет уже,               
 Превратила ты сердце моё - в глыбу льда,               
 Так покрыла бетоном из зла,               
 Всё простил бы ,но предательство,ложь,               
 Извини не могу я по жизни с этим идти,               
 Сброшу цепи ,оковы с себя,               
 Ты меня приковала на век!?               
 Красотою своей - вот нет,               
 Красотою твоею я сыт,               
 Не могу красоту лишь любить,               
 Лёгок шаг...Всё иду...!               
 В моём сердце пока пустота...и тот лёд...               
 Но сегодня весна ,и будет она...               
 Та ,одна - с кем я жизнь допою...


Рецензии